Красноярск
  • Регистрация

Первый Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Урицкого, 124 — 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 280 м
1

30.09 сдал в ремонт ноут- при запуске вставал на проверку диска С и останавливался на 75%. Через пару-тройку дней, не дождавшись их звонка, начал звонить сам. Дозвонился уже под вечер. Сказали, что нужна замена жесткого. Согласился. На вопрос, когда будет готово, ответили, что жесткий нужно заказывать и он придет 8.10. 11.10, не дождавшись звонка, начал звонить сам. Не дозвонился- все "специалисты" заняты. Оставил голосовое сообщение. Вечером, и не дозвонившись, и не дождавшись звонка на голосовое сообщение, поехал на Полтавскую. Возле входа стояли "специалисты", на телефонах и на приеме сидела всего одна девушка. Не извинившись ни за отсутствие звонка с их стороны, ни за задержку ремонта, она сообщила, что жесткий для моего ноута придет в пятницу, 14.10. Сегодня, 15.10, снова не дождавшись их звонка, пытаюсь дозвониться сам. Как всегда "все "специалисты" заняты, оставьте голосовое сообщение". Оставил. Зашел на их сайт. В разделе проверить статус ремонта, в открывшемся окне, мне сообщили модель моего ноута, номер квитанции, и что цена ремонта со мной согласована. И ВСЕ, Карл! Это так и должно быть? В чем смысл для клиента такой проверки? Вошел в онлайн-чат. Написал вопросы. Бот, Карл, БОТ, мне ответил, что человек не может мне сейчас ответить, что он свяжется со мной как можно быстрее, и поблагодарил за общение! Какое к черту общение? Получается, что эта "компания" недоступна никаким способом, кроме как посещения этого заведения! Вот такой "многабукв" отзыв...

Добрый день, спасибо вам за отзыв. А вы бы не могли подсказать номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Мы всегда готовы идти на встречу нашим клиентам во всех спорных вопросах

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Время 17.55, суббота, 15.10.16. За весь день ни один оператор не освободился для ответа по телефону, на оставленное голосовое сообщение никто не перезвонил. Завтра воскресенье, выходной. Статус ремонта до сих пор не известен, теперь только в понедельник ехать туда ( на Полтавскую ), чтоб узнать. А если еще не сделали, очередная пустая поездка!

    Ответить
  • Добрый день, спасибо вам за отзыв. А вы бы не могли подсказать номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Мы всегда готовы идти на встречу нашим клиентам во всех спорных вопросах

  • Согласна, дозвониться, дописаться-нереально! Что за сервис-то такой???Наймите операторов, в конце концов!

    Ответить
  • Да, операторов, поскольку на телефонах сидят те, кто принимает технику в ремонт. И то, когда находятся на рабочем месте

    Ответить