Красноярск
  • Регистрация

Первый Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Урицкого, 124 — 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 270 м
1

30.09 сдал в ремонт ноут- при запуске вставал на проверку диска С и останавливался на 75%. Через пару-тройку дней, не дождавшись их звонка, начал звонить сам. Дозвонился уже под вечер. Сказали, что нужна замена жесткого. Согласился. На вопрос, когда будет готово, ответили, что жесткий нужно заказывать и он придет 8.10. 11.10, не дождавшись звонка, начал звонить сам. Не дозвонился- все "специалисты" заняты. Оставил голосовое сообщение. Вечером, и не дозвонившись, и не дождавшись звонка на голосовое сообщение, поехал на Полтавскую. Возле входа стояли "специалисты", на телефонах и на приеме сидела всего одна девушка. Не извинившись ни за отсутствие звонка с их стороны, ни за задержку ремонта, она сообщила, что жесткий для моего ноута придет в пятницу, 14.10. Сегодня, 15.10, снова не дождавшись их звонка, пытаюсь дозвониться сам. Как всегда "все "специалисты" заняты, оставьте голосовое сообщение". Оставил. Зашел на их сайт. В разделе проверить статус ремонта, в открывшемся окне, мне сообщили модель моего ноута, номер квитанции, и что цена ремонта со мной согласована. И ВСЕ, Карл! Это так и должно быть? В чем смысл для клиента такой проверки? Вошел в онлайн-чат. Написал вопросы. Бот, Карл, БОТ, мне ответил, что человек не может мне сейчас ответить, что он свяжется со мной как можно быстрее, и поблагодарил за общение! Какое к черту общение? Получается, что эта "компания" недоступна никаким способом, кроме как посещения этого заведения! Вот такой "многабукв" отзыв...

Добрый день, спасибо вам за отзыв. А вы бы не могли подсказать номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Мы всегда готовы идти на встречу нашим клиентам во всех спорных вопросах

  • 2
  • 0

5 комментариев