• Филиал не найден

Первый Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный сервис для замены задней крышки телефона, так как старая пострадала после падения. Этот сервис является единственным аккредитованным сервисом Huawei в городе Красноярске.

Сначала девушка, принявшая звонок, долго не могла понять что это за телефон такой (Honor 7), запросила даже его заводское название (PLK-L01). Интересовалась...

Показать целиком

Обратился в данный сервис для замены задней крышки телефона, так как старая пострадала после падения. Этот сервис является единственным аккредитованным сервисом Huawei в городе Красноярске.

Сначала девушка, принявшая звонок, долго не могла понять что это за телефон такой (Honor 7), запросила даже его заводское название (PLK-L01). Интересовалась как давно был выпущен данный телефон, так как у них нет никаких данных по этой модели. И это все у официального сервиса!!!

На мой ответ, что этой модели уже без малого год и вышел уже новый Honor 8, она взяла паузу и перезвонила позже сама.

Так вот крышек у них в наличии не оказалось.....ожидаемо вполне, но она предложила мне заказать крышку в Новосибирске, правда золотистого цвета, когда у меня серый. Хотя кого это волнует....

Эту золотистую крышку я и сам видел, когда искал подобные крышки в инете. Не совсем понятно одно - неужели у "официального" сервиса нет официальных поставок оригинальных запчастей, и они их тупо гуглят на левых сайтах?

В итоге я решил что сам закажу крышку нужного мне цвета, и поинтересовался у них на предмет ее замены в сервисе. Цену заломили в районе 1000 рублей!!!! за то что мастер открутит один болтик и просто отчелкнет старую крышку.

На роликах в ютубе, эту процедуру делают за 1 минуту. Однако сервис посчитал это очень трудоемким делом и решил что меньше 1000 рублей это стоить не может.

Вывод - сервиса Huawei в городе по факту нет! Крышку видимо переставлю сам.

  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна, администратор СЦ ООО "Первый сервис". Для разрешения ситуации, подскажите, с какого номера телефона поступил от вас звонок и, желательно, время(день недели/число) когда звонили. В филиале на Мартынова 13 менеджеров девушек у нас нет, а во втором филиале на звонок ответить могло два менеджера, но по базе пока такого запроса найти не можем. В нашем сервисном центре пересборка оборудования по прайсу 400руб. Так же, при запросе на запчасть наши менеджеры всегда уточняют серийный номер оборудования. Запчасти заказываются непосредственно у официального представителя производителя в Москве. Крышка на ваш аппарат (серая) по стоимости 1700руб.

  • Здравствуйте.

    Спасибо за ответ. К сожалению или счастью, это для кого как, уже сам заказал данную крышку в Москве.

    Переставлю своими силами.

    Ответить
  • А может вы все таки сможете предоставить номер квитанции и дату вашего обращения, чтобы понять кто из менеджеров допустил ошибку?

Загрузка рекламы