Красноярск
  • Регистрация
  • Железнодорожников, 22 — 1 этаж
  • Красной Гвардии 140 м
3

Один раз заходила когда искала лытки для холодца. Здесь они были. Однако ооочень долго стояла у прилавка, тк за ним никого не было, а свободная продавец поодаль даже не реагировала, хотя я неоднократно и достаточно громко спрашивала кто здесь обслуживает. Ни таблички, ни записки в какую кассу обращаться.
В итоге сама переместилась , но сотрудница не меня стала обслуживать. а позже зашедших двух мужчин- опять пришлось ждать пока они определятся со своей покупкой.
Может именно в тот день, но на прилавках ничего такого чего б я тут же захотела приобрести не увидела. В "М.лавке" действительно пообширнее ассортимент (жаль лыток не оказалось-я бы километр не бежала).

Спасибо вам за отзыв.
Как собственнику мне важно ваше мнение. Оно позволяет мне вносить изменения в работу магазина и улучшать сервис для своих клиентов.
Действительно в магазине три кассы и если на одной из них нет продавца, то информационных табличек не было.
Я сделаю их на следующей неделе и обяжу выставлять их продавцов при уходе с рабочего места.
Магазин работает с 8-00 до 22-00 и не все это время работают все кассы.

Продавцам сделаю замечание по более внимательному отношению к вопросам клиентов и соблюдению очередности обслуживания клиентов. Если укажите дату и хотя бы приблизительно время я смогу провести беседу с конкретным продавцом.

Предлагаю вам получить бонусную карту моего магазина. Это позволит вам экономить на покупках в магазине.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Спасибо вам за отзыв.
    Как собственнику мне важно ваше мнение. Оно позволяет мне вносить изменения в работу магазина и улучшать сервис для своих клиентов.
    Действительно в магазине три кассы и если на одной из них нет продавца, то информационных табличек не было.
    Я сделаю их на следующей неделе и обяжу выставлять их продавцов при уходе с рабочего места.
    Магазин работает с 8-00 до 22-00 и не все это время работают все кассы.

    Продавцам сделаю замечание по более внимательному отношению к вопросам клиентов и соблюдению очередности обслуживания клиентов. Если укажите дату и хотя бы приблизительно время я смогу провести беседу с конкретным продавцом.

    Предлагаю вам получить бонусную карту моего магазина. Это позволит вам экономить на покупках в магазине.

  • Ответ собственника радует. Ситуация где-то числа 10-11 ноября была, около 16часов. Я не знаю очередность касс, но стояла я у прилавка где видно дверь в подсобное помещение. И чего стояла-то- напротив находился, видимо, грузчик , который все время кивал, что сейчас подойдет продавец, а я наивно ждала, но потом стала вопрошать.

    Ответить
  • Сегодня посмотрю по графикам работы и камерам наблюдения. О принятых мерах сообщу отдельно.

  • Молодец собственник! Новосиб тоже ждет ответа)

    Ответить