Красноярск
  • Регистрация

Первый БИТ

IT-компания
  • Диктатуры Пролетариата, 32 — 6 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 550 м
1

Оставляю этот отзыв не ради крика души. Просто надеюсь, что он дойдет до руководства...
Была проблема - при регистрации лицензии не совпадают данные о компании, вводимые в форму. Ничего сложного и "космического" - просил выслать мне данные из базы, чтобы я сверил с теми, которые ввожу.
Девушка в отделе обслуживания даже не поинтересовалась в чем проблема и сразу стала говорить о том, что раз я в компании не обслуживаюсь и деньги за сопровождение не плачу, то они лезть в 1С не будут. Попросил телефон руководства. Дали Евгению. Евгения, наконец, выслушала и... все. Три дня "смотрели мои данные и делали запросы куда-то" в итоге сегодня я слышал знакомую фразу "раз я в компании не обслуживаюсь и деньги за сопровождение не плачу, то они лезть в 1С не будут". После 10-го круга моих объяснений того, что никуда мне лезть не нужно и мне нужны данные из вашей базы, Евгения обещала посмотреть скрины и выслать мне свой mail. Прошел час и я так ничего не получил. Все это время я "методом тыка" пытался ввести правильные данные и, слава богу, у меня это получилось!
Уважаемое руководство, слушайте, записываемые ради качества, звонки - потому что качество обслуживание у вас очень низкое! Если для вас клиенты по лицензиям не важны - уберите эту услугу и занимайтесь своим сопровождением.

Добрый день, Евгений!

Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы выяснили, что с менеджером, с которым вы первоначально общались, возникло недопонимание. Мы сделали запрос, чтобы получить необходимую для разрешения ситуации информацию и, к сожалению, это заняло больше времени, чем планировалось. Ваше обращение донесено до руководства и мы уже приняли меры, направленные на исключение ситуации в будущем.

Отношения с клиентами мы строим не только на уровне гражданско-правовых договоров, но и простом доверии и взаимопонимании, поэтому благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании, которая позволяет нам становиться лучше и повышать качество оказываемых услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и доверие с Вашей стороны!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Евгений!

    Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы выяснили, что с менеджером, с которым вы первоначально общались, возникло недопонимание. Мы сделали запрос, чтобы получить необходимую для разрешения ситуации информацию и, к сожалению, это заняло больше времени, чем планировалось. Ваше обращение донесено до руководства и мы уже приняли меры, направленные на исключение ситуации в будущем.

    Отношения с клиентами мы строим не только на уровне гражданско-правовых договоров, но и простом доверии и взаимопонимании, поэтому благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании, которая позволяет нам становиться лучше и повышать качество оказываемых услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и доверие с Вашей стороны!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет