Красноярск
  • Регистрация

Первый БИТ

IT-компания
  • Диктатуры Пролетариата, 32 — 6 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 550 м
1

Обслуживаемся по сопровождению 1С в данной компании с 2008 года. С того времени предоставляемая услуга становится все хуже и хуже. Насколько эффективно помогали сотрудники этой компании ранее и отрабатывали свои деньги, настолько ужасно оказывается услуга по сопровождению в настоящий момент. Сегодня обратилась за помощью и сотрудник линии консультаций предложила мне для решения моей проблемы скриншоты с сайта ИТС. "Отлично!!!" Вопрос: за что мы заплатили 28,00 т. р.?

Ирина, спасибо за обратную связь.
По стандартам нашей компании, мы записываем все звонки. Поэтому мы смогли найти Ваше обращение и прослушать консультацию специалиста. Специалист разобрал Ваш вопрос и ответил в полной мере. Отправка скриншота – это дополнительный сервис для Вашего удобства, чтобы информация была представлена наглядно. На сегодня Ваша заявка открыта, поэтому если у Вас остались вопросы, Вы можете повторно нам позвонить и задать оставшиеся вопросы. Еще раз спасибо за обратную связь.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Ирина, спасибо за обратную связь.
    По стандартам нашей компании, мы записываем все звонки. Поэтому мы смогли найти Ваше обращение и прослушать консультацию специалиста. Специалист разобрал Ваш вопрос и ответил в полной мере. Отправка скриншота – это дополнительный сервис для Вашего удобства, чтобы информация была представлена наглядно. На сегодня Ваша заявка открыта, поэтому если у Вас остались вопросы, Вы можете повторно нам позвонить и задать оставшиеся вопросы. Еще раз спасибо за обратную связь.

  • Если, Вы действительно считаете, что Ваш специалист ответила в ПОЛНОЙ мере, то нам с Вами не по пути. В ближайшее время мы напишем Вам официальное письмо о расторжении договора в связи с некачественным оказанием услуг и возврате денежных средств. Нас не устраивают ТАКИЕ консультации!!!

    Ответить
  • Ирина, хотелось пояснить. Сейчас для вашего удобства действуют две линии консультации.
    Первая - рекомендательного характера, она безлимитная. Преимущество в том, что Вы можете обращаться на нее неограниченное количество раз, не считая, сколько минут осталось у Вас в этом месяце. Кроме этого, скорость ответа на вопрос значительно увеличилась. По нашей статистике 80% проблем и задач можно закрыть, получив инструкцию от специалиста, по которой Вы можете самостоятельно проверить правильность проведения определенной операции.
    Если Вы хотите, чтобы специалист проверил правильность действий или проанализировал причины возникающих ошибок, то это вторая линия консультации, и их работа оплачивается отдельно.
    По такой системе мы работаем порядка 2 месяцев, и надеемся, что Вы еще сможете оценить ее преимущество.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет