Первый БИТ

IT-компания
  • Диктатуры Пролетариата, 32 — 6 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данную компанию 21 сентября сего года, т.к. они являются официальным партнером Битрикс24 (в Битрикс сказали, что с моим вопросом нужно обращаться к официальным партнерам). Нужно под наши потребности немного переделать Битрикс, но суть не в том:

21.09 Обратился и рассказал, меня молодой человек выслушал и попросил тоже самое написать...

Показать целиком

Обратился в данную компанию 21 сентября сего года, т.к. они являются официальным партнером Битрикс24 (в Битрикс сказали, что с моим вопросом нужно обращаться к официальным партнерам). Нужно под наши потребности немного переделать Битрикс, но суть не в том:

21.09 Обратился и рассказал, меня молодой человек выслушал и попросил тоже самое написать ему на емейл, сказал, что сегодня ответит. Я написал.

23.09 Мое терпение не выдержало и я позвонил. На рабочий телефон этого молодого человека, на его сотовый (контакты были в письме, которое он мне прислал, чтоб я ему ответом написал что мне требуется) - нигде нет ответа. Тогда позвонил на их общий телефон, девушка секретарь меня попыталась перевести на этого молодого человека, но что-то там не получилось у нее и она попросила оставить свои контакты и убедила что сегодня мне обязательно перезвонят. Итог нужно озвучивать? Не позвонили!!!

29.09 Терпение совсем закончилось и решил утром написать отзыв. В момент как я это решил - мне позвонили с Первого бита - я удивился и успокоился, но.... Не по тому вопросу!!! А по тому их промо вебинару в котором практической пользы ноль. Она меня спросила что я думаю про вэбинар, а думаю я вот что: по сути - ничего в нем нет, только одно - купите программку. Плюс, пообещали ответить на все вопросы заданные в чате письменно, а ответы так и не прислали. В общем, я ей это все изложил и про семинар и про мое обращение, на что она мне пообещала, что передаст мою ситуацию какому то их руководителю, вроде, отдела качества. Я немного успокоился и решил мой негативный отзыв пока не писать.... Прошло 4 часа, а мне так никто и не позвонил.

В общем, вывод такой:

Отношение к клиентам - это не только звонить девушке с приятным голосом после вэбинаров, чтоб дожать клиента на продажу, но и своевременная и адекватная реакция на просьбы и обращения клиентов. Вот с этим у Первого бита, во всяком случае, в Красноярске, напряженка. Знаете что хотите и Вам не нужна помощь - обращайтесь, Хотите, чтоб Вам помогли в решении проблемы - выберите другую компанию.

P.S. Видимо, совсем вредные. 5 раз попытался отправить - ошибка сервера :)

  • 0

5 комментариев

  • Алилуйя! Свершилось!!! Только что позвонили!!! Правда не Красноярские, а из Москвы и пообещали в течение 2 дней ответить на мой запрос. Ответов на вопросы с вэбинара так и нет :)

    Ответить
  • Богдан, спасибо за обратную связь.

    Каждый день к нам обращаются сотни клиентов и мы работаем над тем, чтобы ни одно обращение не осталось без должного внимания. Поэтому хотела бы прояснить, как такое произошло.

    Как мне удалось выяснить, проблема возникла из-за того, что координатор неверно записал ваш номер телефона. Как следствие менеджер пытался дозвониться по неверно указанному номеру.

    Ваше письмо с запросом мы сразу же переслали в Москву вместе с телефоном, на который так же никто не отвечал.

    То, что вас пригласили на вебинар в тот же период - случайность, так как приглашал менеджер другого офиса. Менеджеру я уже передала, что вы ждете ответы по вебинару.

    В любом случае, приношу извинения, что пришлось ждать так долго. Благодаря вашему отзыву пересмотрели процесс обработки новых входящих обращений.

  • Спасибо за ответ! Еще в процесс включите, пожалуйста, е-мейл, как способ связи, а то человеческий фактор сработал - телефон не верно записал, а на почту (которая точно правильно записана, тк я ж с нее отправлял запрос и получал ответ) не написали. Видимо, в процессе этого нет :)

    Ответить
  • Согласна, спасибо!

    По ответам на вопросы с вебинара, мне сказали, что решили собрать все вопросы участников, и в формате "вопрос-ответ" на следующей неделе вам придет рассылка.

  • Ок, спасибо! Ждем :)

    Ответить
Реклама не загрузилась