Красноярск
  • Регистрация

Первый БИТ

IT-компания
  • Диктатуры Пролетариата, 32 — 6 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 550 м
1

Всем добрый день. Хотя какой он добрый если речь идёт об этой шараге под названием первый бит (написал с маленькой буквы т.к. на большую они не тянут). Имел неосторожность попасть в эту контору с бестолковыми программистами и безответственными менеджерами. Они вытянули из меня кучу денег а толку ноль. Когда я разорвал с ними отношения и обратился к программисту частнику то он сразу сказал, что после этой конторы исправить все косяки будет очень дорого. И предложил другое решение - мою номенклатуру с ценой и кол-ом товара (у меня розничная торговля) перекинуть в другую версию 1С с теми настройками которые пытались сделать в первом бите. Он сделал это за один день. А бестолочи из первого бита говорили, что это сделать невозможно и просто вытягивали из меня деньги за настройки которые так и не настроили. В итоге с этой конторой я потерял много денег, времени и нервов. Счета на оплату они присылали регулярно и приписывали туда в 2-3 раза большее время проведённое в моём компе чем было положено. По оплате ругался с ними постоянно, с боем отбивал деньги которые они не заслужили. ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ рекомендую обходить эту контору стороной и НИКОГДА не заключать с ними договор. Все кого я знаю плюются в эту шарагу. В Красноярске полно частников и других официальных фирм предлагающих услуги по программе 1С. Обращайтесь туда где хорошие отзывы в инете или большое кол-во ваших друзей рекомендует ту или иную фирму. Не поленитесь потратить время на изучение отзывов и НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОЮ ОШИБКУ ПО ОБРАЩЕНИЮ В "ПЕРВЫЙ БИТ" ! ! ! ! !

Добрый день, Василий!

Спасибо за обратную связь. Понимаем, насколько важно для наших клиентов доверие к своему партнеру по автоматизации.
Поэтому данную ситуацию мы подробно разобрали совместно со Службой качества компании.
По итогам проверки был предпринят ряд мер: в частности, мы расстались с данным сотрудником, провели дополнительное обучение специалистов, а также усилили систему контроля за качеством исполнения заявок клиентов, что позволит избежать повторения ситуации в будущем.
Еще раз благодарим вас за обратную связь, это позволяет нам улучшать качество наших услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

  • 8
  • 0

11 комментариев

  • +100!

    Ответить
  • Интересно, дорого платят Вам за отрицательные отзывы или Вы в принципе обижены на жизнь-все отзывы с одной звездой?!:))

    Ответить
  • Если вам платят за отзывы то это ваша проблема. А я пишу как есть без оплаты и от души. Обычно обвиняют необоснованно других людей (как это делаете вы Mani­a_ve­li4i­ya) те люди кто неудачник по жизни (надеюсь вы к ним не относитесь) и очень завидует остальным. Поэтому прежде чем обвинять других - разберитесь в проблеме и всё станет на свои места, и необоснованно никого обвинять не придётся. Я написал отзыв не для вас, а для других людей которые собираются установить программу 1С и ещё не определились с выбором фирмы которая в дальнейшем будет их обслуживать. Я просто предостерёг людей от потери времени, денег и нервов. Если вы не согласны с моим отзывом приведите факты из вашей работы с этой фирмой, а если у вас по конкретно этой фирме написать нечего то обвинять меня не надо в том, что на что-то обижен. ЭТО ПРОСТО НЕ КУЛЬТУРНО! ! ! ! !

    Ответить
  • А я никого необоснованно не обвиняю;)

    Ответить
  • К чему тогда ваш необоснованный комментарий по оплате за отрицательные отзывы?????

    Ответить
  • Потому что Исходя из Вашего отзыва такой вариант не исключен

    Ответить
  • Мы на работе после услуг БИТа вешались год ))

    Ответить
  • Предполагаю что мы с Вами Анастасия не единственные пострадавшие от услуг этой конторы. Многие с кем я общался (эти люди тоже пострадали от бестолковых первобитовцев) после того как ушёл из этой шараги даже отзыв не хотели писать т.к. от одного названия тошнило.

    Ответить
  • Предположения Mania_veli4iya оставьте при себе т.к. они никому не нужны. Факты есть пишите - фактов нет засорять сайт подобными глупостями не надо, если вам скучно общайтесь с такими как вы на форуме, а здесь люди пишут факты из своего опыта общения с той или иной организацией. Каждое своё слово в моём комментарие относительно "Первого бита" я могу доказать и подтвердить фактами.

    Ответить
  • Добрый день, Василий!

    Спасибо за обратную связь. Понимаем, насколько важно для наших клиентов доверие к своему партнеру по автоматизации.
    Поэтому данную ситуацию мы подробно разобрали совместно со Службой качества компании.
    По итогам проверки был предпринят ряд мер: в частности, мы расстались с данным сотрудником, провели дополнительное обучение специалистов, а также усилили систему контроля за качеством исполнения заявок клиентов, что позволит избежать повторения ситуации в будущем.
    Еще раз благодарим вас за обратную связь, это позволяет нам улучшать качество наших услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

  • Мне от этого не легче. Справедливости ради верните деньги за покупку второй розницы и за настройки которые вы так и не настроили а деньги содрали и не покраснели!!!! А про сотрудничество ЗАБУДЬТЕ!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет