- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдала вам микроволновку, спасибо починили, все работает. Заодно решила починить стиральную машинку, у неё сломалась защелка, которая работала исправно много лет, в остальном она была рабочая. Мастер пришёл домой, оценил фронт работы за защелку и починил за 3,5 тыс. Прошло чуть больше месяца и та же самая поломка (непонятно что за деталь он...
Отдала вам микроволновку, спасибо починили, все работает. Заодно решила починить стиральную машинку, у неё сломалась защелка, которая работала исправно много лет, в остальном она была рабочая. Мастер пришёл домой, оценил фронт работы за защелку и починил за 3,5 тыс. Прошло чуть больше месяца и та же самая поломка (непонятно что за деталь он установил, что при бережном обращении с,, новой,, защелкой она через месяц полетела), а гарантийник к сожалению уже потерян. В итоге я так осталась с поломаной машинкой потеряв 3,5 тыс благодаря вашему мастеру.
Главное квитанция или чек, а гарантийник не обязателен.
К сожалению квитанции уже нет. То что вы мне производили ремонт можете посмотреть в своей учётной тетради, куда вы записываете все данные и телефоны клиентов. Мой телефон вы записывали при заявке и потом ваш мастер мне сам отзванивался. Если вам не безразлична репутация, так пусть мастер придёт и в конце концов переделает свою работу, машинка так и не работает.
я не из этой фирмы. для начала почитайте мои комментарии, а вообще их читать надо было раньше. а на репутацию им плевать, И НА ВАС ИМ ПЛЕВАТЬ.