Красноярск
  • Регистрация
  • Весны, 2 — 1 помещение
  • Междугородный автовокзал 320 м
5

Мы с куйбышева 97г, нам нравится, как работает новая компания! Старые только деньги сосали! Немного огорчает, что ряд "активистов" бабуль покрамсали стены в подъезде каким-то ломом, аж до кирпичей достали, стирали какие-то лозунги про подстанцию! Ну когда уже они успокоятся!!!

Уважаемый demid_sharipov, благодарим Вас за хороший отзыв. Действительно, в ряде подъездов на доме 97г появились надписи о том, что бывшие члены правления НТСЖ украли что-то из общедомовой собственности(ряд помещений) и передали подстанцию в собственность сторонней организации, дела об этом по нашей информации находятся в ОБЭП.

Уважаемый MishGun, большинство жителей высказались за сохранение услуги "консьерж", на настоящий момент штат консьержей полностью укомплектован, лица, на которых систематически жалуются диспетчеру, уволены.

Благодарим за оставленные отзывы и активную жизненную позицию.

  • 9
  • 0

9 комментариев

  • Э-ммм... А, что сделала новая компания лучше чем старая? Конкретно в моём подъезде, выгнала консьержек, которые дежурили сутки, дважды (а то и чаще) в день проводили влажную уборку первого этажа подъезда и лифтов, открывали (если у входящего жильца были заняты руки) дверь, могли передать что-то, принимали показания приборов учёта и т.д. и т.п. Стоили услуги этих консьержек 420 рублей в месяц, так - между прочим за круглосуточное дежурство. Теперь, там где раньше сидели опрятные приветливые женщины, сидит "курильщик". Сидит смену - от 8:00 до 5:00 и ничего в принципе больше не делает. И за эти 8 часов праздного продавливания стула в день, мне предлагают платить ему уже 497 рублей. Подъезд не моется с середины июля! Все коммуникации и потребности дома обслуживаются по старым договорам заключённым ещё с ТСЖ "Локомотив". О каких изменениях вы тут сообщаете уважаемый собственник? И собственник ли вообще? Думаете кому-то интересен ваш ангажированный отзыв?!

    Ответить
  • Позитивные изменения для таких собственников заключаются в том, что новая ПГУК не выставляет в квитанциях долги, которые у очень многих тянутся с сентября 2012 года. Из-за тяжбы между "Космос плюс" и "Локомотив" люди, пользуясь ситуацией, не оплачивали коммунальные услуги вообще. А ПГУК они ничего не должны. И по сравнению со стотысячным долгом грязь в подъезде и 497 рублей за охрану стула - ерунда :) Забавно, что оскорбительные надписи в подъездах сделаны той же краской и трафаретом, что и телефоны ПГУК, прямо под носом у "бдительных" консьержей. Сопоставив отсутствие начисления за электричество с невнятным мычанием их бухгалтера, а так же содержание этих настенных художеств, можно предположить, что это сделано теми же персонажами, которые протащили эту контору в наш дом, слили им украденную базу данных (реестр собственников) и провели липовое собрание и голосование.

    Ответить
  • Про шрифты это интересно :) Такая же топорная работа, как и одинаковый процент голосов собственников по всем 17 вопросам заочного голосования в протоколе общего собрания, на котором, якобы решился вопрос по переходу домов в ПГУК. Кстати скоро суд по поводу правомерности решения принятого, этим с позволения сказать, собранием. Так возможно обнаружится прелюбопытнейшая свинья, которую подложил один из означенных персонажей, назовём его - "Инициатор", даже своим друзьям из ПГУК. Такая, знаете ли шельма, практически всегда сухим из воды умудряется выходить :))

    Ответить
  • Уважаемый demid_sharipov, благодарим Вас за хороший отзыв. Действительно, в ряде подъездов на доме 97г появились надписи о том, что бывшие члены правления НТСЖ украли что-то из общедомовой собственности(ряд помещений) и передали подстанцию в собственность сторонней организации, дела об этом по нашей информации находятся в ОБЭП.

    Уважаемый MishGun, большинство жителей высказались за сохранение услуги "консьерж", на настоящий момент штат консьержей полностью укомплектован, лица, на которых систематически жалуются диспетчеру, уволены.

    Благодарим за оставленные отзывы и активную жизненную позицию.

  • Уважаемые собственники, предлагаем прекратить оскорблять своих соседей, данный портал создан не для этого. По вышеобозначенным вопросам уполномоченные контролирующие органы провели ряд выездных проверок, по результатам которых при проведении голосования и сопутствующих процедур нарушений не выявлено, во все ресурсоснабжающие организации было направлено уведомление о необходимости заключения договоров поставки коммунальных ресурсов с ООО "Первая Городская Управляющая компания" с 01.07.2015, по крайней мере таков закон. На счет судебных тяжб можем пояснить, что при подаче иска были заявлены обеспечительные меры по запрету управлять домом, в них суд исцам отказал, поэтому на всех законных основаниях управление вышеуказанными домами осуществляет наша компания. Благодарим за оставленные отзывы.

  • Да ладно вам, о каких оскорблениях вы говорите? Этот портал создан для обмена впечатлениями об услугах. И если в процессе обмена мнениями выясняется, что вы воспользовались плодами деятельности людей, э-э-э, как бы это сказать помягче, непорядочных и не единожды уличенных в вор.., мош..., ну короче, вы в курсе. :) И при этом в первый же месяц выставлять в платежках неоказанные должным образом услуги - это , простите, не только наглость, но и глупость.

    Ответить
  • Уважаемая Анатоль, мы понимаем, что между соседями постоянно возникают споры и недопонимания, это нормально. К сожалению, многие идут на поводу у эмоций и со временем перестают реагировать на факты. По всем указанным вопросам я постарался ответить Вам в комментарии к предыдущему отзыву, благодарим за Вашу активную жизненную позицию.

  • Вот 25.08.15 и 27.09.15 посмотрим как суд отказал истцам...

    Ответить
  • нет недопонимания между жильцами, все хорошие отзывы они пишут про себя сами

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет