Красноярск
  • Регистрация
  • Весны, 2 — 1 помещение
  • Междугородный автовокзал 320 м
1

Наш дом Куйбышева 97 эта компания ведет не давно, с 1 июля, за это время подъезд не разу не помыли. Здорово правда. От кансьержек тулку ни какого, чего сидят не понятно, пожалели что выбрали их.

Уважаемые собственники, приносим извинения за несвоевременный ответ. По существу комментариев можно выделить 3 основных вопроса:
1) Курящие консьержи. На настоящий момент все лица, на которых поступали жалобы, уволены.
2) 497 рублей с квартиры в меняц - плата за полный рабочий день предоставления услуги консьержей, тем людям, где консьерж работает не полный день, будет сделан перерасчет. Эта цифра взята из уровня оплаты НТСЖ "Локомотив" за 2012 год (437 рублей) и откорректирована на уровень инфляции и изменения уровня МРОТ.
3) Вопрос по оплате за электричество. Сейчас мы пытаемся выяснить, чья подстанция во дворе, от этого зависит размер платы за электроэнергию. Вообще дело о хищении бывшим председателем НТСЖ находится в ОБЭП. По этим и ряду иных факторов бухгалтер затрудняется ответить на данный вопрос, при разрешении ситуации собственникам будет направлено соответствующее уведомление.

Еще раз приносим извинения за какие-либо доставленные неудобства, постараемся оправдать оказанное нам доверие.

  • 10
  • 0

26 комментариев

  • Обратите внимание, что счет за консьержей в июльских квитанциях выставили за месяц (497 рублей), а по факту они работали только последнюю неделю июля. До этого пара сотрудников ПГУК курсировала по всем пяти подъездам, оставляя открытыми помещения консьержей, создавая вид присутствия и бурной деятельности. :)

    Ответить
  • 497 это и есть по факту - за неделю. В следующем месяце будет больше. Вообще интересно, есть такие кто им (ПГУ) заплатил?

    Ответить
  • Мне сказали что ПГУП не правильно посчитали, это услуга за месяц, пишите заявления на пересчет. Я вообще понять не могу, что делают новые консьержа, сидят, курят.

    Ответить
  • Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса)))) Давайте, опять заплатите неизвестно кому, а потом ходите, выцарапывайте обратно свои кровные через суд. Проходили, ведь уже через подобные ситуации.

    Ответить
  • Видимо, консьержи просто понимают, что их работа будет недолгой и бесплатной :) Странная ПГУК: договоров с РСО нет, бухгалтер не знает, как жители будут оплачивать электроэнергию, сколько по факту работали консьержи.... Да и комментарий представителя ПГУК запаздывает, раньше оперативно реагировали, видимо, сказать нечего.

    Ответить
  • Уважаемые собственники, приносим извинения за несвоевременный ответ. По существу комментариев можно выделить 3 основных вопроса:
    1) Курящие консьержи. На настоящий момент все лица, на которых поступали жалобы, уволены.
    2) 497 рублей с квартиры в меняц - плата за полный рабочий день предоставления услуги консьержей, тем людям, где консьерж работает не полный день, будет сделан перерасчет. Эта цифра взята из уровня оплаты НТСЖ "Локомотив" за 2012 год (437 рублей) и откорректирована на уровень инфляции и изменения уровня МРОТ.
    3) Вопрос по оплате за электричество. Сейчас мы пытаемся выяснить, чья подстанция во дворе, от этого зависит размер платы за электроэнергию. Вообще дело о хищении бывшим председателем НТСЖ находится в ОБЭП. По этим и ряду иных факторов бухгалтер затрудняется ответить на данный вопрос, при разрешении ситуации собственникам будет направлено соответствующее уведомление.

    Еще раз приносим извинения за какие-либо доставленные неудобства, постараемся оправдать оказанное нам доверие.

  • А полы мыть когда будут, уже месяц не моете, тоже перерасчет сделаете?

    Ответить
  • У меня гавно из-за мусорокамеры в первый день убрали, вы не сидите дома за компом, тыкните носом вахтера или уборщика, вам все сделают моментально, если конечно там действительно грязь. У нас на 97г все чисто.

    Ответить
  • Я не сижу за компом, у нас уборщицы вообще нет в подъезда, и тыкать не кого, управляющая компания говорит нет людей,

    Ответить
  • Уважаемая dudarevanv, штат полностью укомплектован, пожалуйста, скажите номер подъезда и этаж, где, по-вашему мнению, отсутствует надлежащая уборка.

  • Куйбышева 97, 2 поезъд, 8 этаж, 7 этаж, 6 и т
    ,д. Где Ваш штат, приходит и сами посмотрите, тем более я вам звоню по этому вопросу каждый понедельник, уже 3 раз. Ваш консьеж говорит, что людей нет, работать не кому.

    Ответить
  • На настоящий момент по указанным координатам отправлены ответственные лица, всё будет проверено, при выявлении нарушений они будут устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Устранений мало. При условии если ПГУК ещё удастся остаться на управлении домом, необходимо будет произвести перерасчёт. А то как-то некрасиво требовать деньги за неоказанные услуги. Хотя судя по квитанции это обычная практика для ПГУК.

    Ответить
  • В ПГУК требовать деньги за неоказанные услуги - норма. У нас, к примеру, "приватизировали" домофон, хотя устанавливала его и обслуживает домофонная компания...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Да, было бы не плохо, за уборку за 2 месяца.

    Ответить
  • Сейчас работают по указанным адресам, всё заново перемывают, будут работать до поздней ночи. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • И всё же прерасчёт будет?! Услуга не оказывалась целый месяц!

    Ответить
  • Плохо начали.:) Если они не в состоянии контролировать работу своих сотрудников, что они вообще могут контролировать? О какой оплате может идти речь?

    Ответить
  • Уважаемые собственники, перерасчет производится по письменному заявлению собственника помещения. По всем возникающим вопросам ждем Вас в офис компании.

  • Ну-ну, ждите. Мы действительно являемся собственниками помещений. А вот кто вы такие? А письменные заявления вам нужны для того, чтобы с помощью любезно предоставленных нами документов на недвижимость заполнить пробелы в украденных Ивче..., ой, простите, Инициатором собрания документах. Реестр собственников и вся остальная документация похищена в 2012 году, кто-то продал жилье, кто-то купил, время-то идет, не так ли?

    Ответить
  • "...3) Вопрос по оплате за электричество. Сейчас мы пытаемся выяснить, чья подстанция во дворе, от этого зависит размер платы за электроэнергию." А вот сюда http://www.krsk-sbit.ru/router.p... обращаться не пробовали? С внешним управляющим, 9 месяцев работающим с проблемами дома, связаться не судьба? С какой стати из-за вашей некомпетентности я должна числиться в должниках?

    Ответить
  • Уважаемая Анатоль, наша компания с 01.07.2015 года приступила к управлению вышеуказанными домами. По заявлениям собственников Служба строительного надзора и жилищного контроля провела внеплановую выездную проверку по выбору способа управления ООО «Первая Городская Управляющая компания», по результатам проверки нарушений не выявлено. Всем ресурсоснабжающим организациям Службой направлены уведомления о необходимости заключения договоров поставки коммунальных ресурсов с ООО «Первая Городская Управляющая компания» с 01.07.2015 на основании протокола общего собрания собственников. Внешний управляющей НТСЖ «Локомотив» Службой строительного надзора привлечен к административной ответственности за утерю и непередачу технической документации.
    Также хотим сообщить полезную для всех собственников информацию по оплатам за прошедшие периоды (с 2012 по 2014 годы). Все платежи выставлялись внешним управляющим по завышенным тарифам за тепло (вместо 19 рублей с м2 нужно было оплачивать 11 рублей), а также тариф по жилищной услуге не был утвержден должным образом, об этом есть уже вступившие в силу решения суда (копии решений есть в офисе компании). Собственники могут значительно снизить свою задолженность, а также вернуть часть незаконно собранных денежных средств. Юридический отдел нашей компании готов безвозмездно помочь в решении этих вопросов, в том числе представлять интересы собственников в суде.
    В настоящее время обслуживание дома осуществляется в штатном режиме, по договорам с нами вывозится мусор, обслуживаются лифты, обслуживаются системы водоснабжения, работает аварийно-диспетчерская и паспортная служба. Готовится помещение для размещения кассира в бывшем помещении НТСЖ, уже смонтированы системы охраны и видеонаблюдения, закреплен сейф. В ближайшее время будет произведена промывка и опрессовка систем отопления в рамках подготовки к отопительному сезону, будут получены паспорта готовности дома к зиме. Напоминаем о необходимости своевременной оплаты услуг компании, оплата может быть произведена в офисе компании, в любом отделении Почты России, через банкоматы Сбербанка, систему «Сбербанк-онлайн», терминалы «Платежка» (наша компания находится в разделе «ЖКХ-Советский район»).
    По исковым заявлениям ряда жителей о признании недействительными протоколов общих собраний от 23.06.2015 можем пояснить, что при подаче иска были заявлены обеспечительные меры по запрету на управление домом, суд исцам отказал. Таким образом, на настоящий момент наша компания на законных основаниях осуществляет управление домами Куйбышева 97 и 97г.

  • "Собственники могут значительно снизить свою задолженность, а также вернуть часть незаконно собранных денежных средств. " Пару недель назад я общалась по телефону с бухгалтером и замначальника ПГУК по поводу переплаты, которая отражена в последней, июньской квитанции. Сумма переплаты составляет платежи более чем за 2 месяца.
    Мне сказали, что это мои проблемы,а ваша компания не имеет к этому никакого отношения и порекомендовали обращаться к внешнему управляющему. Насколько я могу судить, я такая не одна. Прокомментируйте эту ситуацию, пожалуйста, потому что в противном случае ваши слова не более чем декларация.

    Ответить
  • И суд не отказал, заседание будет 25,09,2015, не вводите людей в заблуждение.

    Ответить
  • Уважаемая Анатоль, 18.08.2015 мы нашли на сайте Арбитражного суда решение, в котором собственник помещения на Куйбышева 97 в 2014 году выиграл дело у внешнего управляющего НТСЖ и доказал, что тарифы были значительно завышены. Раньше мы этого просто не знали, поэтому и 2 недели назад помочь не смогли, сейчас ситуация изменилась.

    Уважаемая dudarevanv, на сайте Арбитражного суда опубликовано определение о назначении дела, в котором отказано в обеспечительных мерах по запрету на управление. Людей в заблуждение мы не вводим, это официальный портал и мы от лица компании не имеем права публиковать ложную информацию.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет