Красноярск
  • Карла Маркса, 137 — 72 офис; 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 390 м
shra написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В почтовом ящике не появилась очередная платежка за ЖКУ (ул. Взлетная, 30). прогуливаясь решил зайти в офис и взять распечатку платежки (ну может потерялась или вытащили конкуренты из УК "Космос плюс", платежка которых в ящике была). На барной стойке офиса (Весны 2) обратился с эти вопросом к администратору, на что был огорошен вопросом "а куда...

Показать целиком

В почтовом ящике не появилась очередная платежка за ЖКУ (ул. Взлетная, 30). прогуливаясь решил зайти в офис и взять распечатку платежки (ну может потерялась или вытащили конкуренты из УК "Космос плюс", платежка которых в ящике была). На барной стойке офиса (Весны 2) обратился с эти вопросом к администратору, на что был огорошен вопросом "а куда вы дели квитанцию?" -типа это я такой долбанутик, что для своего развлечения спустил квитанцию в унитаз и бросив все дела пошел к ним за ее дубликатом?! желание приходить еще раз у меня пропало, т.к. появилось ощущение, что жильцам здесь явно не рады.
Квитанцию я все-таки получил, но при этом выслушал претензии от администратора - а что вы нам не платите кварт.плату? (хотя задолженность у меня всего за один месяц -и то спорный - когда вклинилась в обслуживание УК "Космос плюс", которая параллельно обслуживает дом и сейчас). Как заявила администратор- если не оплатите кварт.плату нам, то будете платить судебным приставам с их поборами. Не стал уж тратить свое время и объяснять несведущим людям, что приставы приходят только после решения суда, а суд сейчас очень осторожен в таких спорных ситуациях (обслуживание одного дома несколькими УК) и вынос штампованных заочных решений (которыми грешил мировой суд Советского района и обжегся на этом - судья даже в отпуск летом не ушла - не отпустили пока не поотменяла ряд своих подобных решений ) в отношении собственников квартир нашего дома прекращен (как по заявлениям старой УК "Бригантина", так и по иным).
Неоднократно по разным вопросам общался с директором ООО ПГУК - человек абсолютно адекватный, всегда идет навстречу жильцам, но вот некоторые его сотрудники (администратор на входе) ...нужно поумерить амбиции и быть более дружелюбными.
Некоторые вещи в работе организации до сих пор огорчают. Хотя дом обслуживается с декабря 2014 года, однако личный кабинет на сайте ГПУК практически не работает - реквизиты по начислениям не актуальны, текущие показания приборов учета передать невозможно. На сайте компании информация обновляется редко. Где Ваше развитие? А по обслуживанию электриков-сантехников и прочего персонала (чистка мусоропроводов, уборка мусора, дворники и пр.) претензий нет - все делается очень быстро, качественно, Если по какой-то проблеме утром подаешь заявку-к обеду уже все сделано. Улучшайте работу сайта, и больше работайте с людьми- отсутствие информации и работы с жильцами было одним из главных недостатков "бригантины".

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый shra, благодарим за такое внимание ко всем деталям и такой содержательный отзыв. Наша главная задача - прислушиваться к подобным отзывам, что и будет сделано. Диспетчеру уже сделан выговор за её порой резкие ответы жителям, так себя вести некорректно. Сайт сейчас находится в процессе доработки в связи с новыми лицензионными требованиями и требованиям по раскрытию информации. Рады сотрудничеству с Вами.

Реклама не загрузилась