Красноярск
  • Карла Маркса, 137 — 72 офис; 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неделю не могу добиться от данной УК подключить полотенцесушитель в ванной после планового отключения воды, то срок исполнения заявки три дня, потом наступили выходные, затем в подвал попасть не могут, на сегодня диспетчер передал не тот номер дома. Если не могут сделать элементарное, тогда что думать о каких то более серьезных проблемах.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Татьяна Яковлева, приносим извинения за доставленные неудобства, в настоящий момент Вашей проблемой как раз занимаются. Дело в том, что по Вашему адресу строителями цокольный этаж, где расположен единственный вход в подвальное помещение с инженерными сетями, был передан в частную собственность, срезать дверь нельзя, так как нет аварийной ситуации, уже неделю пытались связаться с собственником для получения доступа к сетям, наконец получилось. В ближайшее время проблема будет решена.

  • Прийдя с работы, снова полотенцесушитель холодный, что думать даже и не знаю, дозвониться до Вас не возможно, может здесь ответите в чем опять проблема

    Ответить
  • Проверили все телефоны, все работает, кстати с Вашего дома люди уже звонили по подобным вопросам. Дело в том, что сегодня ЭВРЗ внепланово отключил горячую воду в связи с аварийной ситуацией в котельной, дали около 15-00, сейчас развоздушивают стояки по всему дому. Если до 20-00 проблема не решится, звоните в нашу аварийную службу по тел. 272-12-79, к Вам приедут и все еще раз проверят.

Реклама не загрузилась