Первая Частная Скорая Помощь

Служба транспортировки больных и вызова врача на дом
  • Металлургов проспект, 8
  • 3-й микрорайон 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Вчера воспользовались услугами первой скорой, ни на минуту не пожалела о потраченных деньгах, но есть претензии к диспетчеру.

Заболел малыш, 8 месяцев. Майские праздники, город отдыхает, воскресенье. Прочитала что у вас есть услуга педиатор на дом. Звоню. Трубку взяли не сразу, пришлось прилично подождать, сейчас уже точно не...

Показать целиком

Доброго времени суток! Вчера воспользовались услугами первой скорой, ни на минуту не пожалела о потраченных деньгах, но есть претензии к диспетчеру.

Заболел малыш, 8 месяцев. Майские праздники, город отдыхает, воскресенье. Прочитала что у вас есть услуга педиатор на дом. Звоню. Трубку взяли не сразу, пришлось прилично подождать, сейчас уже точно не помню, но вроде диспетчер и не представилась, не суть. Далее рассказываю что у вас есть услуга педиатор на дом, что нам не к спеху, но пугают выходные и хотелось бы получить консультацию специалиста, на что мне ответили:" это с врачом нужно было заранее договариваться, хотите скорую отправлю." Более расширенного ответа по данной услуге я не получила. Сложилось впечатление что диспетчеры сами и не знают о ней. Когда я должна была договорится с врачом? Как мне это сделать? Тишина. Первый раз позвонила и поняла что руководство знает о враче на дом, а диспетчер нет, ну либо ей совсем не интересно это. Предложением бригады отказалась, был день, решила искать врачей дальше. Так ничего и не найдя вечером все таки еще раз набрала номер, ответил , мне показалось, другой диспетчер, сразу взяв трубку, дружебным голосом, представилась, выслушав меня отправила бригаду. И дальше как в сказке: через пару минут звонок от врача с уточнением что у нас случилось, сказали что уже в пути. Приехали раньше обеденного оператором времени, минут через 10. Посмотрели всего малыша, прослушали, написали рекомендации, даже кот, который постоянно лез к чемоданчику с валерьянкой их не нервировал. Врач оставил свой номер, если что до Конца смены сказал звонить. С утра сам набрал, поинтересовался здоровьем ребенка. Итог: за работу бригады твердая пятерка, за диспетчера, который не может проконсультировать по доп услугам- плохо. Пожелания: увеличить число машин для детей. До этого раза было два случая вызова скорой, первостепенно звонили вам, но машина с педиатором была занята:(. В остальном очень рада, что есть альтернатива скорой помощи.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Признательны Вам за написанный отзыв о нашей работе.

    Искренне желаем скорейшего выздоровления Вашему ребенку!

    Приносим свои извинения за то, что Вам не понравилась работа нашего диспетчера. Мы обязательно поможем ей в дальнейшей работе, ведь очень много зависит от её информированности.

    Сожалеем о том, что сейчас не можем увеличить количество бригад скорой медицинской помощи педиатрического профиля, так как очень внимательно относимся к подбору медицинского персонала даже в условиях сложившегося по разным причинам дефицита высококвалифицированных врачей, желающих работать в медицинских организациях.

    Желаем Вам и Вашим родным здоровья и всего наилучшего!

Загрузка рекламы