Красноярск
  • Регистрация

Персона

Салон-парикмахерская
  • Железнодорожников, 26а
  • Северная (ул. Железнодорожников) 260 м
3

Понедельник день тяжелый, но не у меня. Надо было подстричься вне очереди недорого и аккуратно. Выбор пал на эту парикмахерскую. Пришёл вечером часов к 17, но народу нет, как и администратора, странно. Внезапно появилась парикмахер. Вежливо спросила, что да как, зачем и почему. Ответил в таком же тоне и я. Быстро предложила сесть и начать весь процесс. Поразила очень чистота салона. Стены идеальные, полы тоже, дизайн - всё просто и со вкусом, оборудование современное. Работу мастер сделал отлично. Но вот администратор впечатления испортила. В то время когда я стригся, она уже заняла свой пост. Принимала звонки и ждала видимо моей оплаты. Настал их сей главный момент: на мой вопрос карты принимаете - НЕТ! Хорошо, оплатил наличными - 600 рублей, 600! Это Дорого, хоть и с помывкой головой. Ну может быть вы мне чек тогда дадите? Но слова администратора - цитирую: Вы знаете в парикмахерских чеки не выдаются. Что? 0_о Что? Как не выдаются - вы оказываете услуги, вы обязаны отдать мне эту жалкую маленькую бумажку по закону. Вы же не шарага? Тем более за такую сумму и с таким обслуживанием. Или вы просто скрываетесь от налоговой? Итог: мастер - класс 5+, администратор 1 - учите федеральные законы и нормативно-правовые акты. Оценка справедливая средняя - 3, хотя мог рекомендовать, если не эти нюансы.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток. Спасибо Вам за ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравился наш салон и работа мастера и Вы остались довольны. Непонятно Ваша оценка Администратору??? У нас двенадцати часовой рабочий день и если администратор отлучилась на 2 минуты, не чего в салоне за это время не произойдет, Т К мастер ее подстраховала и встретила Вас в зале. Когда мастер начала с Вами работать, администратор уже была на своем раб.месте (и это без Вашего ожидания мастера). прошло не более двух минут. Хочется и отметить Ваше недовольство ценой на оказанную Вам услугу, Когда Вы уточнили стоимость, мастер еще не начала работать, Вы вправе были отказаться, но вы напротив, предложили занести 100 рублей, (ДО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ), она пошла Вам на встречу и сделала свою работу, как вы писали на 5 с +, не зная добросовестный вы человек или нет.... И в завершении по поводу чеков, На услуги салонов красоты, кассовые аппараты не обязательны, все что мы можем Вам предложить, это товарный чек, если он Вам нужен приходите за ним))) Еще раз спасибо за отзыв, мы обязательно примем его к сведению. Ждем Вас в нашем салоне, надеемся, что следующий отзыв будет на 5+.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет