Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Служба доставки
  • Мира проспект, 10 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 380 м
1

24 11 2014 делали заказ. Курьер привез заказ, с опоздание 13 минут от контрольного времени доставки, уведомил о своем опоздании за минуту до окончания контрольного времени, уже по факту, что он опоздает. Заказ был остывшим, это полбеды, но к тому же, торопились по своим делам-данная непунктуальность заставила испытать нас некие неудобства. Уточню, паста была настолько холодная, что сыр не тянулся, а просто стал уже жестким... Спрашивается, зачем говорить одно время доставки и предупреждать, что по возможнии ранее привезете заказ. Если сами даже в крайнее время доставки не уложились.

На следующий день сделали вновь заказ, курьер опоздал на 10 минут от конца контрольного времени. Не позвонил, не уведомил. Конкретно по заказу: в пицее Гранд Кольцоне, было значительно меньше начинки, чем обычно и в предыдущем заказе от 24.11. Салат с опятами не был заправлен. Только это увидели, так как он после приезда отправился в холодильник. Хорошо, что дома был майонез. НО! Это вас не оправдывает! Что за салат без заправки? Это не мне вашим поварам и службе качества объяснять, сами должны отслеживать процесс приготовления, перед отправкой клиентам! За 24.11. не скрою, вы извинились профитроллями, к слову за 40 заказов, сделанных у вас, ни разу его не заказывали, так как не любим этот десерт. Служба качества, хоть для приличия могла " извиниться" ТЕМ ЧТО люди часто заказывали и посмотреть в истории заказов. Явно, история заказов есть в электронном виде. Что за служба качества такая? Это как идти извиняться к человеку, который диабетик и нести ему торт.:)))) Аналогию вы поняли....

Здравствуйте! Приносим свои извинения за неоднократные опоздания и некачественные блюда. Спасибо Вам за то, что уделили время и написали отзыв, Ваше мнение важно для нас! Полученную информацию довели до руководства, будут приняты необходимые меры и проведена работа с сотрудниками. Просим Вас оставить свой контактный номер телефона для уточнения деталей заказа. Что касается презентов от службы качества, к сожалению, история заказов на них не влияет, так как это комплимент компании, но если по состоянию здоровья или другим причинам комплимент Вас не устраивает, то мы всегда готовы пойти Вам на встречу и изменить его на другое блюдо. Мы надеемся, что после случившегося, Вы останетесь нашим клиентом. Еще раз приносим извинения. С уважением, Перцы

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за неоднократные опоздания и некачественные блюда. Спасибо Вам за то, что уделили время и написали отзыв, Ваше мнение важно для нас! Полученную информацию довели до руководства, будут приняты необходимые меры и проведена работа с сотрудниками. Просим Вас оставить свой контактный номер телефона для уточнения деталей заказа. Что касается презентов от службы качества, к сожалению, история заказов на них не влияет, так как это комплимент компании, но если по состоянию здоровья или другим причинам комплимент Вас не устраивает, то мы всегда готовы пойти Вам на встречу и изменить его на другое блюдо. Мы надеемся, что после случившегося, Вы останетесь нашим клиентом. Еще раз приносим извинения. С уважением, Перцы

  • Заказ был вчера на 9 мая, имя Вячеслав Алексеевич, последние цифры 1100

    Ответить
  • Надо отдать должное, они никогда не хамят и всегда извиняются))) Насчет пойти навстречу клиенту - это огромный плюс Перцев)) ну и вкусненькая калорийная еда тоже их плюс))) я за это им все всегда прощаю)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет