Перцы

Служба доставки
  • Мира проспект, 10 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 170 м
pash_egor написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое время являемся с супругой клиентами данного заведения, о чем я ранее уже писал в предыдущем отзыве. Кстати, прошлая ситуация разрешилась положительно и мы продолжили пользоваться доставкой Перцов, равно как и кушали в самих заведениях этой сети кафешек. Но недавно произошел очень "интересный" прецендент, и он слабо относится к качеству...

Показать целиком

Долгое время являемся с супругой клиентами данного заведения, о чем я ранее уже писал в предыдущем отзыве. Кстати, прошлая ситуация разрешилась положительно и мы продолжили пользоваться доставкой Перцов, равно как и кушали в самих заведениях этой сети кафешек. Но недавно произошел очень "интересный" прецендент, и он слабо относится к качеству изготовления, ценообразования и прочих пунктов по которым мы обычно оцениваем то или иное заведение, и выходит за грань простых отношений компания - клиент, приобретая некий криминальный оттенок.

Но давайте перейдем к конкретике - примерно две недели (25 июня) назад моя супруга сделала заказ в перцах, в заказе фигурировал салат и пицца, но не суть важно. Через какое то время еда была привезена в офис к жене, расплатившись и после того как доставщик ушел было обнаружено, что он перепутал пакеты и дал другой, при этом в этом заказе было по моему два салата, а не один. Жена позвонила в доставку, но по каким то причинам не могла дозвониться, по её словам пыталась два раза. Через некоторое время, подождав, на случай, если доставщик вернется, офис приступил к обеду. В этот момент звонит сам доставщик и говорит, что он перепутал заказы, на что ему отвечают, что уже приступили к еде, в ответ он начинает "тыкать", оскарблять и ругаться.

Позвонив далее в службу доставки и описав ситуацию, они извинились за поведение своего сотрудника и обещали решить вопрос, и через какое-то время приехал тот самый доставщик извинился и в придачу ещё отдал заказ, который сразу же предназначался супруге. Далее начинается все самое интересное.

На следующий день в 8 утра на телефон жене стали поступать звонки и смс с 3 разных номеров с разнообразными оскорблениями и угрозами, в том числе, чтобы она готовилась к купанию в Енисее. После работы я за ней заехал и мы обратились в полицию, так как это уголовная статья - Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. Было высказано предположение, что это тот самый доставщик, описано почему и в целом заявление было написано. Также звонили в службу качества Перцев, также объяснили развитие ситуации, свои подозрения, нам обещали разобраться и дать быстрый ответ сегодня же. Тем временем звонки продолжились уже ночью, я взял трубку, но в ответ ничего не услышал, только молчание, по всей видимости данный человек может угрожать и оскорблять исключетельно представительниц женского пола.

Это был последний звонок, он положил трубку, более не звонил и сам не отвечал.

Через несколько дней позвонили с полиции, сказали что пытаются узнать кто это и по результатам свяжатся, поступали звонки и от перцев, что начальник в командировке и как только приедет сразу же разберется и затем, что приняты все меры и нам, в качестве презента, со следующим заказом привезут десерт.

Прошла ещё неделя и вот уже этот случай начал забываться, но вчера поступил интересный звонок, оказалось, что это тот самый доставщик, признался, что это он (а все таки мы не были на 100% уверены), принес скудные извинения. На слова, что его извинения никому не нужны, сказал, что он готов судиться и сама ты виновата, что сожрала чужой салат.

Вот на сегодняшний момент, все что произошло. Вероятно нашего любезного доставщика прижучили в полиции и сказали идти на мировую, но после таких извинений "пусть будет, что будет".

А по поводу компании "Перцы" не совсем понятна позиция - похоже на то, что все спустили с тормозов, хотя после такого поведения человек должен быть давно уволен.

Оценка 2 конкретно, за разрешение этой ситуации, так как компания не перезванивала, когда обещала и никакой информации по итогам так и не предоставила. Если бы не этот инцедент, то было бы 4+. Нужно четко понимать, что сотрудники - это лицо компании, и от них зависит Ваша репутация.

Здравствуйте, мы постараемся сделать все возможное чтобы такой ситуации не повторилось ни в коем случае. Еще раз приносим искренние извинения!

  • 0

9 комментариев

  • Ситуация, можно сказать, "житейская", т.е. суть ее не нова. Хотя, соглашусь, неприятная и скверная. Знаете, некоторое время назад, работая еще в розничной торговле, мне приходилось побеседовать многих соискателей. Легкая неадекватность одних сразу бросалась в глаза, другим же удавалось еще какое-то время прятаться под маской вполне здорового человека. Но учитывая тот факт, что с персоналом я общалась много и часто, вторые тоже не задерживались.

    Случай с доставщиками иной. Они видятся с начальством при приеме на работу и по паре минут во время передачи заказа. На этот промежуток даже дурак сумеет спрятать свое невежество и сойти за обычного человека. Но то, что компания должна была принимать самое активное участие в разрешении конфликта неоспоримо. Думаю, это больше бы сошло за клиентоориентированность, чем бесплатный десерт.

    Ответить
  • Безусловно, я с Вами согласен, что отбор персонала часто дает сбой, в частности, касаясь экспедиторов, но здесь, на мой взгляд, тот случай после, которого компании стоит крепко задуматься над качеством своих сотрудников.

    В качестве примера можно взять Оригами - даже при возникновении проблемы их экспедиторы всегда остаются вежливы и улыбчивы, и не забывают искренне извиниться, если это их вина. Хотя не исключаю фактор везения :)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Да, к сожалению, частая проблема во многих компаниях связанных с доставкой, но, конечно, до таких масштабов доходит редко.

    Ответить
  • Егор, ситуация действительна очень не приятная, и мы очень сожалеем, что не разглядели в этом человеке отрицательные черты раньше. Комплимент в виде десерта был дан за перепутанный заказ сразу на следующий день, оскорбления стали поступать позже. Сотрудник из службы качества информировал Вашу супругу о том, что экспедитор отстранен от работы до приезда руководства, это действительно было сделано. Уверяем, что компания не бездействует в подобных случаях. Единственным важным и правильным решением для Вас было обратиться в полицию, как Вы и сделали, так как отстранение от работы данного человека Вас не оградило от дальнейших оскорблений. За поведение такого человека после предпринятых мер, мы не можем отвечать. В последствии экспедитор был уволен. Обещаем, что подбор сотрудников будет осуществляться тщательнее. Приносим искренние извинения, с уважением, Перцы

  • Спасибо за оперативный ответ! В данной ситуации нам сообщили, что человек временно отстранен от работы до выяснения обстоятельств и приезда руководства, но в дальнейшем никакой информации по итогам так и не предоставили, хотя и обещали. А мы ждали эту информацию, так как банально могли ошибиться, и это оказался бы не Ваш сотрудник. Но в любом случае, спасибо что ответили сейчас, надеюсь больше таких прецендентов не будет в вашей работе.

    Ответить
  • Здравствуйте, мы постараемся сделать все возможное чтобы такой ситуации не повторилось ни в коем случае. Еще раз приносим искренние извинения!

  • Ох, если честно, то просто ужас какой-то, прямо лихие 90-е вспоминаются невольно после прочтения вашей захватывающей истории :)

    У нас в те годы тоже любили топить на Енисее, да и смертельным купанием в Каче любили угрожать :(((

    Ответить
  • Это точно, как в 90-ые :)

    Только это оказался телефонный террорист :)

    Ответить
Загрузка рекламы