Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Служба доставки
  • Мира проспект, 10 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 380 м
1

Уважаемые любители горячей доставки!!! Хочу рассказать вам интересную историю, я бы даже назвала это так: трилогия:"Цезарь с курицей и его приключения!" Начну, пожалуй, с самого начала.Наша эпопея стартовала еще в конце лета 2013 года.мы с коллегами в очередной раз сделали заказ на доставку.Я заказала салат "Цезарь с курицей" (прошу обратить внимание на название салата, ключевое слово в нем как раз курица). Приехал курьер, не скажу, что приехал вовремя, но добрался, мы приняли заказ и пошли обедать. Настроение было очень хорошим, мы сели за стол, но когда я открыла свой салат, настроение резко пропало.Вроде цезарь с курицей стоит на столе, только вот курицы нет.Где? Пропала? Съел курьер? Забыли состав салата? Звоню, рассказываю о проблеме, девушка оператор задает мне вопрос:"Вы уверены, что курицы там нет? Повар говорит, она должна быть на месте!!! Может вы съели и не заметили и теперь хотите замену?" Меня это убило наповал! Шок. Вроде не настолько все плохо, а точнее все так хорошо, что я явно не буду пытаться покушать двойную порцию курицы за счет заведения!!!! Ну ладно, с этим мы разобрались и через 1,5 часа мне привезли замену.На официальном сайте, где я оставила отзыв, мне принесли извинения. Но на какое-то время от заказов из Перцев мы с коллегами отказались.Прошло время, обида прошла, заказываем снова обед.Я, не изменяя себе, заказываю "Цезарь с курицей". Привозят мне "Цезарь с креветками"!!!Ребята!!!!! В накладной при этом указан салат с курицей, будь она неладна!!! Продолжение следует решила я и снова позвонила оператору! Объяснила ситуацию, мне пообещали заменить в ближайшее время!Жду... Звоню...Жду...Звоню.... Голос уже взял высокую тональность!!! Курьер с заменой добрался до нас аж почти через 2 часа. Я выдохнула, отзывы писать не стала, на этот раз (добрая была))))Да и извинились передо мной, сказали за косяк пришлют десерт! Прошло два дня! И вот!!!! Кульминация!!! Приготовьтесь к самому интересному... Звоним как обычно делаем заказ))))Я не изменяя традиции, включаю в заказ его же - Цезарь!!!! Приезжает курьер, желает приятного аппетита))) Идем на кухню с коллегами уже подшучивая, что мол, хоть Аленке салат привезли нормальный))) Открываю контейнер и все...Цензура бы явно не пропустила ни одного слова, которые потоком вырвались из меня!!!! Цезарь есть, курица даже в нем есть, а с..ку, помидорки потерялись!!!!!!Что это? Личная месть повара?Думаю, все прекрасно понимают, как я ласково разговаривала в тот момент!! Позвонила и сразу сказала, что приму замену только в течение 20 минут максимум, деньги мне не нужно возвращать, десертами кормить в качестве извинения тоже не нужно, пусть повара их кушают!!!! Замену мне пообещали через 1,5 часа и были за это посланы в далекое путешествие по миру в очень красочной форме!!! Пообещала, что эту историю узнают очень многие!!! Вот рассказываю !!!!! Можно, наверно, книгу написать)))Или сделать попытку заказать снова, только попросить, чтоб поварам предварительно очки подарили и напомнили о составе салата, заявленном в меню!!!!!!Всем спасибо!
P.S. В десерте, кстати, привезенном в качестве извинения, спрятался волосок (боюсь представить откуда он выпал)

Алена, ситуация действительно требует серьезного вмешательства, и меры будут приняты не замедлительно руководством. Всю информацию от Вас мы получили также через группу http://vk.com/.... Информация уже передана в отдел качества. В течение дня с Вами свяжется наш сотрудник. Приносим искренние извинения за не компетентность наших сотрудников.

  • 10
  • 0

6 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет