- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перцы, вас нельзя хвалить, только похвалишь и - получай...
Речь пойдет о персонале, уж не знаю, кто там и что напутал, но ситуация в общем такова:
Заказала я значит вечером в преддверии тяжелого дня на утро (7 часов) завтрак в перцах. Заказ был обработан по смс, по мне так удобнее, чем ждать звонок от диспетчера. Все перепроверила, время и дату...
Перцы, вас нельзя хвалить, только похвалишь и - получай...
Речь пойдет о персонале, уж не знаю, кто там и что напутал, но ситуация в общем такова:
Заказала я значит вечером в преддверии тяжелого дня на утро (7 часов) завтрак в перцах. Заказ был обработан по смс, по мне так удобнее, чем ждать звонок от диспетчера. Все перепроверила, время и дату указала верную, и со спокойной душой легла спать.
Через час двадцать, если быть точной, мне звонит в дверь курьер, "Принимайте заказ". Как так то? Я ему разъяснила, что жду заказ утром, он, с понимающим видом ушел звонить диспетчеру.
Больше я его не видела...) Никто мне не звонил, для разъяснения ситуации, да и мне извините в час ночи, сонной выяснять чьи то косяки не особо хотелось. Утром тоже никто ничего не привез. Позор!
Спасибо, что "дали выспаться и не оставили голодной утром!"
Единица за работу с клиентами.
И да, кстати, обещанную сдачу, которую не отдал мне в последний раз курьер (63 рубля так то), жду от "службы контроля над качеством" или как там вас... уже ооочень давно. А если все не отданные сдачи посчитать, то можно еще один заказ на них оформить.
Отвратительный сервис.
Екатерина, здравствуйте. От лица компании приносим извинения за ситуацию, мы обязательно в ней разберемся. Ваш заказ был найден по оставленным данным, мы свяжемся с Вами в течение дня.
С уважением, Перцы.
Екатерина, здравствуйте. От лица компании приносим извинения за ситуацию, мы обязательно в ней разберемся. Ваш заказ был найден по оставленным данным, мы свяжемся с Вами в течение дня.
С уважением, Перцы.