Перцы

Пицца-паста-бар
  • Красноярск, Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 80 м
Мастер написал 3 отзыва об этом месте

❌❌❌ 🤬🤬🤬 ВНИМАНИЕ!! МОЕ МНЕНИЕ - ТУТ ГОТОВЯТ ЕДУ С НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ (НАМЕРЕНО ПРИВОЗЯТ СЫРЫЕ НЕ ДОГОТОВЛЕННЫЕ ОПАСНЫЕ ПРОДУКТЫ!)

Уже устал об этом говорить им, но абсолютно ничего не изменилось!!! Римская пицца СЫРОЕ ТЕСТО! ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!! ПРОБЛЕМАМИ С ЖЕЛУДКОМ И КИШЕЧНИКОМ!!! Уже не первый раз такая ситуация, очень...

Показать целиком

❌❌❌ 🤬🤬🤬 ВНИМАНИЕ!! МОЕ МНЕНИЕ - ТУТ ГОТОВЯТ ЕДУ С НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ (НАМЕРЕНО ПРИВОЗЯТ СЫРЫЕ НЕ ДОГОТОВЛЕННЫЕ ОПАСНЫЕ ПРОДУКТЫ!)

Уже устал об этом говорить им, но абсолютно ничего не изменилось!!! Римская пицца СЫРОЕ ТЕСТО! ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!! ПРОБЛЕМАМИ С ЖЕЛУДКОМ И КИШЕЧНИКОМ!!! Уже не первый раз такая ситуация, очень долго общались прошлые разы, сказали будут контролировать. НО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! ИМ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ!! СЫРОЕ ТЕСТО = КЛЕЙ = БОЛЕЗНИ!

ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО!! ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО ЗАКОНЧИТСЯ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ!!

БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ!

(ps для тех кто думает, что они готовят с нуля удивлю - Римская пицца, а возможно и другие тоже, готовится ИЗ ЗАМОРОЗКИ)!

Нас обманывают, позиционируя, что у них хорошая кухня, по факту готовят из полуфабрикатов неизвестного качества! Можно хотя бы было жарить тесто нормально как положено!! Но нет, им плевать на наше с вами здоровье! Их интересует то ко заработок!!

Добрый день!

Спасибо, что приняли наши извинения по телефону, примите их и на просторах Флампа!

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы обязательно проведём работу над ошибками.

С уважением,

Доставка Bellini!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • из носа конечно, умник херов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То же самое. Один раз заказали римскую, сырое тесто, не стали разбираться, решили исключение. Судя по вашему отзыву к сожалению видимо нет..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вам больше того скажу - у меня постоянные казусы с перцами, и они мне говорят, что проблемы только у меня.... то кисточки в оливках в Солянке = сломаный зуб, то кости от фисташек в салате = выпавшая пломба. А в плане теста - это у них видимо норма к сожалению... да и вообще похоже они забыли что людей кормят а не в автосервисе шланги меняют... а служба контроля качества - очень смахивает на фикцию.... 15 лет там заказываю, и через раз да что-то происходит :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так перестаньте уже там заказывать! В чем проблема-то? Вы может, любите зубы и жкт лечить? Этих доставок сейчас куча.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • работа такая и режим, всегда набегу и быстро. Тестировать новые заведения в режиме, когда на еду нет времени и ответственная работа - не самый хороший (а может и плохой) выход из ситуации. Везде где я заказывал - в 90% заведений по-своему «молодцы». Везде проглядывается «нотка» бизнеса в ущерб потребителю.

    С первыми история отдельная. Заведение как родное. Но со временем, как говориться «чем дальше в лес, тем больше по дрова». Хочется обратить внимание так называемой службы качества на то, что нужно работу свою выполнять и улучшать качество. А не просто уметь обещать, что все исправят. На деле служба как фикция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что любимые заведения нас разочаровывают... И к сожалению в последнее время все чаще..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы абсолютно правы... и к сожалению, хорошие отзывы писать уже практически нет повода.

    Возможно на фоне ухудшения некоторых отраслей экономики, работать с былым качеством становиться не выгодно - начинают экономить.

    Хуже того - на нашем здоровье. Хотя сами такие же люди, тоже заказывают покушать и пользуются услугами. Всегда вопрос возникает, неужели они сами хотели бы к себе такого отношения.

    Спасибо за поддержку!

    Вы тоже с доставкой смотрите там, по осторожней 😉💟

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не один! Я тоже живу на доставках,и заведениях. Так за неделю они 3 раза умудрились наворотить дел😬 1крем: привезли кислое пюре,забрали; 2баран и бисер: отравилась лагманом😬 3крем: волосы в завтраке! 😐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что приняли наши извинения по телефону, примите их и на просторах Флампа!

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы обязательно проведём работу над ошибками.

    С уважением,

    Доставка Bellini!

  • уважаемая служба качества! Пожалуйста услышьте! Дело вовсе не в извинениях. И они не факт, что уместны когда речь идёт о здоровье.

    Вы такие же как мы люди, знаете какого это - болеть. Кто-то больше, кто-то меньше. И как вы понять не можете, что к контролю изготовления пищи требуются повышенные меры контроля, который в данный момент у вас, похоже отсутствует полностью.

    Суть моего отзыва, как и всех предыдущих - это не сделать плохо. Не сделать зла. А обратить ваше внимание, на проблему, надеясь что вы измените своё отношение к деятельности, и что важнее, повторюсь - к нашему с вами здоровью. И к сожалением, уже с уверенностью могу сказать, что крайние несколько лет наблюдается четкая тенденция на ухудшения качества приготовления блюд в перцах и крем кофе холле.

    Напомню, что ваша служба контроля существует не для того, что бы уметь красиво извиняться и оправдываться. Я призываю вас, выполнять вашу прямую в деятельности заведений. Вы упускаете очень серьёзные недочеты, влекущие за собой отсутствие желание вас рекомендовать, а создающие лишь желание рассказывать о случившемся всем - дабы у вас не заказывал никто. Не травился за свои же деньги. И дай бог, что бы вас не травили так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы