Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 240 м
1

Необходимо было быстро пообедать, поэтому выбор пал на Перцы - поскольку уверены в них на все 100. Суббота, жара, почти никого из посетителей. Давно не заказывали в перцах цезарь - он сильно испортился по сравнению с тем, что было раньше. В частности, оочень много помидоров и отвратные сухари, чуть зуб не сломала! А раньше любила этот салат здесь... но главное не это. Через 50 мин ожидания мы напряглись - быстрого обеда явно не получалось, а нашей лазаньи все нет и нет. Как назло, девочка официантка тоже свела е минимуму свой контакт с нами...кое как выловили ее, просим исключить из счета лазанью, поскольку уже реально не успеваем. Со слезами на глазах, девочка объясняет, что готовит стажер, когда будет готово неизвестно, из счета исключить нельзя, а администратор....уехал. внимание, вопрос. Как доверили стажеру готовить блюда на весь зал (кроме нас еще 3-4 столика, кому не повезло) без контроля опытных поваров? Как так получилось, что в зале нет администратора? Через час ожидания лазанью все же принесли, разумеется, никаких извинений, кроме словесных. Официантку жалко, она не причем, хотя могла и предупредить о том, что ожидание может затянуться. И отказаться не смогли от блюда, и опоздали везде.

Доброе Утро!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Свяжитесь, пожалуйста, со службой качества Bellini Group по номеру 8913-031-11-51.
Мы постараемся решить этот вопрос!

  • 29
  • 0

4 комментария

  • У перцев походу вся сеть испытывает падение качества.
    Экономят на зарплате сотрудников (отсюда стажеры без присмотра наставников (текучка)) на качестве продуктов (отсюда отвратное качество еды при заказе с доставкой)
    Я уже писал в своё время, что в доставке попадается откровенная просрочка. Теперь похоже проблемы начались и в самих их кафешках.
    Спасибо за отзыв. Примем к сведению.

    Ответить
  • Пожалуйста... а я все жду официального ответа компании...

    Ответить
  • Доброе Утро!
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
    Свяжитесь, пожалуйста, со службой качества Bellini Group по номеру 8913-031-11-51.
    Мы постараемся решить этот вопрос!

  • А меня доставка радует, а вот в самом заведении пасту несли 40 минут в воскресенье после 23.00!!! Официант сказал, что закончились мак. изделия и за ними пошли на склад! Мы смеялись от души!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет