Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 240 м
1

Постоянный клиент этого ресторана с 2011 года.
Едва умеют готовить - не справились с такой элементарщиной как спагетти болоньезе. Сами спагетти были недоварены чуть ли не до хруста (это скорее al бетон чем al dente), а соус был водянистым и безвкусным. Подобные ошибки встречаются очень часто. Не советую брать ничего кроме пиццы кон карне и мясной лазаньи, они у них всегда нормально получаются (если лазанью не пересолят).
Плохой сервис - гразные тарелки, 15-20 минут ожидания счета, перепутанные заказы, иногда приносят уже остывшее, кола всегда теплая и лед вместе к ней начали давать только к году 2015. На всё эти ошибки мы закрывали глаза и давали по 10-20% чаевых. Но недавно приключилась следующая история:
Мы заказали как всегда пиццу с колой и попробовали кальцоне. Всё шло нормально до того как у девушки подскочило давление, и колу пить было нельзя из-за содержания в ней кофеина. В сумке завалялся пакетик сока, открыли запить таблетки и поставили на стол. Тут же на нас набросились вахтёры-официантки с требованиями убрать открытый пакетик сока. Может британские ученые нашли способ закрыть пакетик с соком, но мы пока нет. И капали они нам на мозг так минут 15 пока тащили счет.
Итог: Столовая с понтами. Больше мы туда не вернёмся.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за все неудобства и ошибки! Если у Вас имеются претензии по качеству блюд/напитков или обслуживания, то Вы всегда можете обратиться к администратору заведения и мы с радостью разберемся в ситуации и исправим наши ошибки на месте, ведь для нас очень важно, чтобы наши Гости уходили от нас довольными! К сожалению, в наших заведениях запрещено употребление своих напитков и продуктов питания, поэтому официант действовал согласно нашим правилам и попросил Вас убрать со стола сок. По Вашей просьбе официант может принести стакан воды из кулера абсолютно бесплатно! Надеемся, что Вы посетите нас вновь, мы обязательно исправим наши ошибки по кухне и стандартам нашего обслуживания! Ждем Вас снова!

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Насчет того, чтобы убрать сок со стола, официантки были правы. А чтобы запить таблетку, вы могли бы попросить принести стакан обычной воды из-под крана. Вам бы это сделали совершенно бесплатно.

    Ответить
  • Бесплатная вода из под крана не меняет качества их еды и сервиса. Давление штука опасная, а официанты у них медлительные и часто игнорируют. Дело могло было закончиться вызовом скорой (у нас к сожалению это случалось часто).
    Да и расплесканый сок в сумке - тоже на любителя.

    Ответить
  • "стакан обычной воды из-под крана" ОООО Это ужас, так вы воду из под крана наливаете, если об этом просят????

    Ответить
  • Я не знаю, откуда они ее наливают, выразилась образно. Обычная бесплатная вода. Может из кулера, может из чайника, может из-под крана, может из унитаза... А что ужасного в том, что она будет из-под крана?! Вы дома только минеральную воду пьете?

    Ответить
  • Ну, весело ))) Я фильтрую обязательно!

    Ответить
  • Добрый день! Воду для наших Гостей мы приносим исключительно из кулера!

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за все неудобства и ошибки! Если у Вас имеются претензии по качеству блюд/напитков или обслуживания, то Вы всегда можете обратиться к администратору заведения и мы с радостью разберемся в ситуации и исправим наши ошибки на месте, ведь для нас очень важно, чтобы наши Гости уходили от нас довольными! К сожалению, в наших заведениях запрещено употребление своих напитков и продуктов питания, поэтому официант действовал согласно нашим правилам и попросил Вас убрать со стола сок. По Вашей просьбе официант может принести стакан воды из кулера абсолютно бесплатно! Надеемся, что Вы посетите нас вновь, мы обязательно исправим наши ошибки по кухне и стандартам нашего обслуживания! Ждем Вас снова!