Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 240 м
1

Ужасное место! Сегодня снова испортили настроение.. что решила уже написать.
Если хотите разочароваться в "Перцах", то Вам сюда!
Заехали пообедать семьей, заказали.. Ждём.. Всё принесли, про пиццу забыла официантка. Когда уже поели, она подбегает- ой ой неполадки..потом бегом забивать пиццу в заказ. Зал полупустой, а сервиса никакого. Рядом мужчина сидел, звал-звал, так никого и не дозвался, чтобы его рассчитали.. Зато времени много стоять болтать за кассой у девочек!!!
Книгу отзывов попросила, сразу десерт предложили принести..
Зачем вы спрашиваете, просто принесите, и извинитесь, что забыли про заказ?!?!?
Ребёнок остался голодный.. Не дождались, ушли.. Больше в эти Перцы не пойдём!

Добрый день! Благодарим Вас за то, что не оставили незамеченным данный момент! Вся информация уже передана управляющему заведения и мы разобрались в ситуации: действительно, на кухне произошла системная ошибка, в связи с этим Ваша пицца задерживалась, в отличии от других блюд, которые Вы заказали. Официант предупредил Вас о задержке - Вы согласились подождать. Мы искренне приносим свои извинения за случившееся! Обязательно проведем работу с нашим персоналом, чтобы подобных ситуаций больше не возникало! По поводу сидевшего рядом с Вами мужчины мы также разобрались: Гостю принесли счет по его просьбе через 2 минуты, а затем рассчитали по кредитной карте по истечению 2-х минут. Никаких инцидентов не возникло. Когда Вы попросили принести книгу жалоб и предложений, то изначально к Вам подошел администратор, чтобы спросить в чем причина - это один из стандартов нашей работы. В знак извинения Вам предложили десерты за счет нашего заведения в качестве комплимента - это так же один из стандартов действия администратора. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз, а мы в свою очередь обещаем исправиться! Ждем Вас снова!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что не оставили незамеченным данный момент! Вся информация уже передана управляющему заведения и мы разобрались в ситуации: действительно, на кухне произошла системная ошибка, в связи с этим Ваша пицца задерживалась, в отличии от других блюд, которые Вы заказали. Официант предупредил Вас о задержке - Вы согласились подождать. Мы искренне приносим свои извинения за случившееся! Обязательно проведем работу с нашим персоналом, чтобы подобных ситуаций больше не возникало! По поводу сидевшего рядом с Вами мужчины мы также разобрались: Гостю принесли счет по его просьбе через 2 минуты, а затем рассчитали по кредитной карте по истечению 2-х минут. Никаких инцидентов не возникло. Когда Вы попросили принести книгу жалоб и предложений, то изначально к Вам подошел администратор, чтобы спросить в чем причина - это один из стандартов нашей работы. В знак извинения Вам предложили десерты за счет нашего заведения в качестве комплимента - это так же один из стандартов действия администратора. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз, а мы в свою очередь обещаем исправиться! Ждем Вас снова!

  • Спасибо за обратную связь)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет