Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Весны, 1
  • Междугородный автовокзал 350 м
2

В Перцах с дочерью бывали часто, но вчера почему-то сказали, что наша дисконтная карта старая и больше не работает, хотя работала буквально за день до этого и никаких нареканий не вызывала. И теперь я должна поехать из Перцев на Взлетке в Перцы на Мира и там её менять ( хотя буквально накануне были в Перцах на Мира и ни о какой замене речь не шла). Вопрос- если компания затеяла замену дисконтных карт, почему в один день? Почему нельзя менять карты на месте? Или хотя бы предупреждать, что надо заменить карту и у меня есть на это, например, месяц? Осадок крайне неприятный, с клиентоориентированностью явно надо работать.

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Да, действительно, у нас со вчерашнего утра заблокировали все старые карты. Дисконтная система поменялась 3 месяца назад. А у кого остались карты отдельных заведений, тех просили заменить на общие карты Bellini Group.
Вчера был сбой в системе, и проверить по базе данных Вашу карту , к сожалению, не получилось, в связи с этим, вас попросили обратиться в Перцы, которые находятся по адресу Мира, 10.
С сегодняшнего дня, Вы можете обменять карту в любых Перцах.
Еще раз приносим свои извинения! Будем рады Вас видеть снова!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Да, действительно, у нас со вчерашнего утра заблокировали все старые карты. Дисконтная система поменялась 3 месяца назад. А у кого остались карты отдельных заведений, тех просили заменить на общие карты Bellini Group.
    Вчера был сбой в системе, и проверить по базе данных Вашу карту , к сожалению, не получилось, в связи с этим, вас попросили обратиться в Перцы, которые находятся по адресу Мира, 10.
    С сегодняшнего дня, Вы можете обменять карту в любых Перцах.
    Еще раз приносим свои извинения! Будем рады Вас видеть снова!

  • Спасибо за ответ, но все же остался вопрос, почему за 3 месяца ни один официант не предупредил о необходимости замены карты ( а бываем у вас, как минимум, еженедельно), пока она не прекратила работать. Хотя, теперь это уже не важно.

    Ответить