Перцы

Пицца-паста-бар
  • Красноярск, Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше были частыми гостями и заказчиками в вашем заведении. Но увы, с каждым разом качество еды, а главное обслуживание, становились хуже и хуже. И вот решим в очередной раз не заморачиваться на выборе доставки, попытала «счастье» оставить заказ на сайте. Очень грустно, что когда отправляешь заказ - тебе не перезванивают и не уточняют (как это...

Показать целиком

Раньше были частыми гостями и заказчиками в вашем заведении. Но увы, с каждым разом качество еды, а главное обслуживание, становились хуже и хуже. И вот решим в очередной раз не заморачиваться на выборе доставки, попытала «счастье» оставить заказ на сайте. Очень грустно, что когда отправляешь заказ - тебе не перезванивают и не уточняют (как это делают везде!), до операторов дозвониться прям можно музыку вашу выучить по нотам. Время доставки было указано точное, но привезли его на 40 минут раньше (и конечно же меня не было в месте доставки). Курьер, простите, но хам редкостный! Я даже не буду расписывать на каких тонах был разговор. Конечно ровно в назначенное время заказа мне начали долбить со всех номеров. Вы серьезно? Вы думаете я буду есть остывшие макароны за 500 рублей? И да, если вам не отвечают, когда вы перезваниваете, не нужно долбить звонками, пока у абонента телефон не сядет! Итог: пустой желудок, севший телефон, настроение испорчено в кашу. На одного клиента у вас стало меньше.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий мог связаться с Вами!

  • 0

6 комментариев

  • А вы озвучили, что отказываетесь от заказа или просто не отвечали на звонки?

    Ответить
  • Озвучила при звонке операторам.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий мог связаться с Вами!

  • Добро пожаловать в "беллини групп", сервис европейского качество в русском колхозе. "Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен!" - это уже не смешно, потому что руководству давным давно наплевать на своих посетителей. Раньше считал это заведение одним из лучших в городе. Но за последний год скатились до уровня столовой, еще бы и цены так же опустили вниз. Неоднократно в "живую" делал замечания как официантам, так и каким то людям, выдававшим себя за администраторов, т.к. даже по разговору было понятно, что это далеко не руководящие должности, а так для галочки. Ничего не меняется - просто перестал посещать данное заведение.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что мы разочаровали Вас. Подскажите, пожалуйста, какие замечания к сервису у Вас есть? Что Вам не понравилось в обслуживании?

  • Я напишу только одно замечание, которое уже перекрывает все остальные - когда в ответ на мои замечания "администратор" мне сказала - "ну что же Вы так, мы же всем известная "беллини групп" у нас стажировки в Европе и все нормы то же европейские". Кстати, в ответе, на флампе (и не только), принято хорошим тоном представляться с кем идет переписка - это то же европейские нормы.

    Ответить
Загрузка рекламы