Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Весны, 1
  • Междугородный автовокзал 350 м
4

Были здесь в прошлую среду, остались недовольны обслуживанием. Имя официантки не запомнила, она была с 2 косичками и очень малиновой помадой:) сидели на первом диванчике слева от входа (пересели туда, когда освободился, изначально был столик в центре сразу напротив него).

В общем, еда, как всегда, нам понравилась. Не понравилось полное равнодушие официантки - хоть бы 1 разочек улыбку натянула, хоть бы малюсенькую. Ну и равиоли мы ждали больше 20 минут, при этом наша официантка даже на горизонте не мелькала - в итоге спросили у хостесс, не может ли она уточнить насчет заказа, та побежала на кухню, и буквально через минуту оттуда появилась официантка с блюдом в руках и с абсолютно каменным лицом.

Когда мы собрались уходить, пришлось ждать несколько минут, чтобы она забрала оплаченный счет. Видела нас, но обходила (то ли ей вообще все равно на оплату и привычно оплачивать заказы самой, то ли хотела, чтобы мы устали ждать сдачу). В итоге разозлились и забрали оттуда чаевые, оставив сдачу по минимуму. Уже уходя, окликнули ее, стоящую у соседнего стола, и указали на лежащую на столе оплату - в ответ девушка просто молча кивнула, сохраняя лицо "кирпичом". Ни улыбки, ни "всего доброго", вообще ничего.
Хочу заметить, что вредными клиентами мы не были - спокойно заказали еду, пытались ей улыбаться, хлопот не причиняли (если не считать то, что вытащили с помощью хостесс с перекура), так что такое отношение считаю незаслуженным. Да и вообще недостойным "Перцев".

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за поведение нашего официанта! Отзыв уже передан управляющему заведения! Мы обязательно проведем профилактическую беседу с персоналом и будем надеяться, что такой ситуации больше не повторится! Спасибо, что сообщаете нам о таких моментах! Очень надеемся, что Вы посетите нас еще и Ваше мнение о нас не будет испорченным! Будем ждать Вас вновь!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за поведение нашего официанта! Отзыв уже передан управляющему заведения! Мы обязательно проведем профилактическую беседу с персоналом и будем надеяться, что такой ситуации больше не повторится! Спасибо, что сообщаете нам о таких моментах! Очень надеемся, что Вы посетите нас еще и Ваше мнение о нас не будет испорченным! Будем ждать Вас вновь!