Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Весны, 1
  • Междугородный автовокзал 350 м
4

Обедаю у вас стабильно 2-3 раза в неделю, в моем выборе всегда присутствует крем суп из брокколи а на второе паста с грибами/салат с кальмарами, по настроению вообщем. Обычно на обеде я даже меню не прошу. Суп всегда делают 9-12 минут, салат или пасту приносят через минут 7 после подачи супа, то есть к 12:30 (это половина моего обеда) я не торопясь доедаю суп и приступаю к следующему блюду. Но сегодня.. народу вроде так же, вообщем суп мне принесли в 12:35, я прождала его 25 минут, вместо обещанных 12, это правда очень много когда на обед у тебя всего час. При том что, солидные мужчины, которые пришли на 10 минут позже меня были обслужены вне очереди, с каких пор ваше обслуживание зависит от статуса клиента?
Все пришлось кушать просто очень быстро, суп прекрасен, люблю его у вас. Паста в этот раз была жутко пересолена, на мое замечание официант никак не проигнорировала. У мня просто не было времени выяснять отношения менять блюда и устраивать скандал, просто ваш официант даже не сообщила об этом администратору.
Ставлю такую оценку только потому что раньше все было замечательно, до сегодняшнего дня в вашем заведении мне никогда не приходилось съедать два блюда за 25 минут, либо менять блюдо на другое. А еще, раньше никогда не замечала у вас обслуживание в таком роде: Кто богаче - тот вперед

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что сообщили нам об этом! Мы искренне приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Вся информация уже передана управляющему. В момент Вашего посещения в зале была полная посадка, в связи с этим произошла задержка. Мы обязательно исправимся! Очень надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием и посетите нас вновь! Еще раз извиняемся! Будем ждать Вас у нас в гостях!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что сообщили нам об этом! Мы искренне приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Вся информация уже передана управляющему. В момент Вашего посещения в зале была полная посадка, в связи с этим произошла задержка. Мы обязательно исправимся! Очень надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием и посетите нас вновь! Еще раз извиняемся! Будем ждать Вас у нас в гостях!