Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Весны, 1
  • Междугородный автовокзал 350 м
холи дэй написал 3 отзыва об этом месте
1

Главное во всем стабильность.)

Месяца так полтора назад был я в Перцах на Октябрьской. Все было гуд, но девушка-официант сообщила при расчете, что бонусная система у них на данный момент не работает, следовательно рассчитаться и накопить бонусы нельзя. Особое внимание я на это не обратил и спокойно оплатил заказ и удалился.

Так вот. В Перцах я не частый гость и, посетив вас вчера ночью (с 2 на 3е мая), она (система) почему-то опять не работала. Хм. Совпадение - не думаю. Мы попросили нашего официанта обратиться к администратору и решить как-то проблему. Ну, скажем, записать мой номер карты и потом зачислить бонусы, когда все снова заработает. Он пошёл к админу и передал ей номер карты.

Далее нас уже обслуживала девушка и мы попросили нас рассчитать за второй счёт. Она уточнила: есть ли у нас бонусная карта, я утвердительно ответил и отдал ей. Она молча принесла нам счёт, а в чеке ни малейшего упоминания нашей карты, т.е. по системе она опять не прошла. Сообщить нам об этом она не посчитала нужным.

Мы позвали администратора. Имя её на помню. Подошла девушка и начала все разъяснять. Извинялась, общалась с нами сначала терпеливо, но все время закатывала глаза и мимика говорила все сама за себя, а точнее абсолютно не уместная ухмылка и взгляд. Да, мы были выпившие, да мы порой громко разговаривали, но относится так к волне адекватным гостям неприемлемо. Тем более когда "косяк" за вами. В ходе разговора выяснилось, что она попросила первого нашего официанта взять мой номер телефона (владельца карты), дабы управляющая могла связаться со мной для разрешения ситуации. И искренне удивилась, что он этого не сделал. Смешная ситуация, не правда ли!? Т.е. её совсем не смутило, что мой номер тел. официант ей так и не принёс. По итогу немного поругавшись, все успокоились. И администратор уже перешла на нормальный, понимающий разговор, без ухмылок и пр.. Почему нельзя было это сделать с самого начала - неясно.

Немного морали. Уважаемые Перцы, просто не нужно дарить/менять людям бонусные карты, чтобы потом они стабильно "не работали". Неуважительно, как минимум. Надеюсь на понимание и прошу прощения за повышенный тон разговора с администратором и официантом.
P.S. Ну не люблю я писать плохие отзывы, исправляетесь.

Добрый день! Спасибо, что Вы пишите нам о таких моментах! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и за некомпетентность персонала!

Управляющий заведения с Вами связался лично! В сложившейся ситуации разобрались!

Еще раз приносим свои извинения!
Будем рады видеть Вас снова!

  • 8
  • 0

12 комментариев

  • Уважаемый гость, если терминал по бонусным картам не работает, то эт не вина официанта или админа. Они вообще к этому отношения не имеют. И прекратите быть такими мелочеыми. Вокруг вас бегаешь как зайчик, обслуживаешь как в ресторане высоко уровня, а, Вы, не удосуживаетесь оставить чаевых официантам. Они работают не за Ваши "спасибо" и "все было очень вкусно". Стараешься, а в итоге Вы жалуетесь,, то Вам не зачислили 15-30 бонусов. Вот теперь представьте себе, как чувствует официантик, когда открывает монетницу, а там - 3 бумажки чека и 0 р. Жаль, что они не могут никому пожаловаться, а лишь покорно про себя сказать "окей"(. И работать дальше...

    Ответить
  • хочется верить, что это не официальный ответ компании или нашего официанта.)

    А если серьёзно, то, во-первых, речь идёт не о 15-30 бонусах, а значительно больше и, во-вторых, на чай я оставляю всегда!

    Ответить
  • К перцам отношения не имею. Друг работает в них. Только на маерчака. И сейчас уже второй день как не работают бонусные карты. Просто тоже поймите, не всегда все гладко получается. Хотя и офики стараются, чтоб все на уровне было и когда на них сваливают проблемы с терминалом, они немного теряются.

    Ответить
  • официанты работают не за спасибо, а за свои 50 или 90 р. в час. Чаевые - ЖЕЛАНИЕ ГОСТЯ) Стараться все приносить и обслуживать нормально - обязанность официанта, прописанная в его трудовом договоре. Не нравится - есть куча других мест)

    Я очень ценю клиенториентированность в кампаниях, желание сделать клиенту только лучше. И тогда мне хочется отблагодарить людей, когда я вижу,что они искренне и с душой работают и стараются для тебя. НО когда это все в формате принеси-подай да еще и забудь пару раз про то, что гость просил (что часто бывает в Перцах)... Ну нет)

    Нужно думать, куда идешь работать, понимать, какой менталитет в стране, что у нас не США, где чаевые уже включены в счет, а чаевые напрямую зависят от настроения/желания/компании гостя. Подумать еще раз и потом уже не жаловаться хостес, что гости-козлы сидели с 6-ыми айфонами, а полтинник не подкинули бедняшке.

    Ответить
  • Никто, Дарья, не жалуется. Если Вы хотите "от души" то и Вы благодарите от души. Палтик было б неплохо))) когда люди просят побыстрее, и мой офик старается, а по факту 0, то мотивация тоже стремится к 0.я не требую, чтоб моему другу чаевые всегда платили. Но, просто, я знаю с изнанки немного данное "ремесло".

    Ответить
  • Официант может на чай в "Баране" получить 2500 легко, просто так. Тоже друзья работали и там, и в Свинке. Вот она мотивация для работников Перцев, не полтинник на чай, а именно движение по карьерной лестнице. В Свинке/Баране другая публика, другой чай, и вроде и повыше часовая оплата )

    я знаю с изнанки много других ремесел. В Перцах месячная зарплата офика - 14-15 тысяч без чая вроде. В Красном яре такая же зарплата. В Красном яре также люди работают по 11 часов, им никто не подкидывает денег на чай, но они точно также целый день на ногах, плюс с них берут штрафы за просроченный товар, а это еще надо и контроллировать. Да, официантам приходится знать все меню, все ингридиенты, а работникам КЯ тоже приходится знать все меню салатов, горячего, а также сроки годности продукции своего отдела. И у ребят нет такой развитой корпоративной культуры как у Ващенко) И кормят сотрудников яра вы бы видели вообще чем ) И это все за 15 тысяч рублей без учета штрафов) Мой знакомый работает в тех же Перцах на Маерчака, у него зп получается 25-30. Ради этих денег можно и поулыбаться людям, и пошевелиться, а не рассуждать на вечные темы "как они ко мне, так и я к ним". Мы же не кладем чаевые в аванс, мы их даем по результату.

    У меня на той неделе официант теленка сделала недовольное лицо, когда я попросила отделить рыбу от картошки. И несла потом заказ минут 20, хотя мужчина, пришедший позднее меня, уже поел ! О каких чаевых может идти речь вообще?) Или ей авансом их дать, чтобы смотивировать стараться?))

    Ответить
  • И как насчёт того, что я, например, рассчитывал оплатить заказ бонусами, которые так долго копил, ибо наличных у меня с собой нет или мало, ем, пью себе спокойно... И мне в в конце трапезы сообщают, что система не работает. Неприятненькая ситуация такая, не так ли?
    Хотя бы предупреждать надо с самого начала либо, ещё лучше, вывешивать объявление на входную дверь.

    Ответить
  • Когда расчитываешь на бонусы и бещ денег, тогда, конечно, понять Вас можно. Да, наверное, официанты должны как-то предупреждать об этом. Или хостес.

    Ответить
  • Работала в общепите и могу сказать, что нет отдельного терминала для бонусных карт . Это бред . Бонусными картами проводят по киперу. И зависание программы может быть только в системе кипера. Администратор (менеджер)на то и администратор,что бы решать конфликтные ситуации,а не создавать их. Да, иногда гости переходят грань,но не в этом случае. Официант работает за ставку и проценты. Чаевые-это поощрение и всегда остаются на усмотрение гостя.Глупо писать "не удосуживаетесь оставить чаевые официантам".

    Ответить
  • Вам виднее. Я не работал официантом. Так что всех нюансов не знаю(

    Ответить
  • Да, я работала в крупной сети. Поэтому,могу сказать очень много. Например, если карта не проходит по системе -перезагружали кипер. Если это не помогало,то звонили главному кренделю по этой системе в другой город (где находился главный офис) и вместе с ним ,через кипер по номеру карты зачисляли бонусы. Конечно, без понятия какой вид кипера стоит в перцах,но думаю,суть такая же.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что Вы пишите нам о таких моментах! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и за некомпетентность персонала!

    Управляющий заведения с Вами связался лично! В сложившейся ситуации разобрались!

    Еще раз приносим свои извинения!
    Будем рады видеть Вас снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет