Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Весны, 1
  • Междугородный автовокзал 350 м
2

Заказала сегодня на вынос пиццу. Пришла домой, открыла и обалдела. Мало того, что с названием пиццы произошла ошибка, но диктофона не было, и доказать, что заказывала не Цезарь, а Маргариту, я не могу. К коробке с пиццей положили ещё какую то коробку- что это такое- не понятно, потому что не подписано. Первое впечатление- недоеденный кем-то салат. Кочерыжки какие-то в соусе. Я, как человек, заказывающий пиццу такую в первый раз, откуда должна знать что это такое?.. На листья салата это не коим образом не похоже. Ну а про внешний вид пиццы я вообще молчу. Всегда считала что слово "маленькая пицца" подразумевает маленький размер, но никак не то, что положили мне. Вывод один- пиццы в Перцах больше не заказываю. Никогда.

Наталья, здравствуйте. Приносим еще раз свои извинения за произошедшее. Руководство уже в курсе ситуации и работа с поварами проводится. К сожалению, выяснить, на какой стадии произошла ошибка с перепутанной пиццей возможности нет, так как заказ оформлялся через официанта, но с ним уже проведена беседа и мы проследим за его работой в дальнейшем. Во избежании подобных ситуаций мы предлагаем Вам оформлять заказы на вынос по телефону 2904040, все разговоры записываются и в случае ошибки мы сможем выяснить, кто ее допустил. Действительно, к пицце Цезарь лист салата идет отдельно в контейнере, наш сотрудник, к сожалению, не имел информации, что данное блюдо Вы пробуете в первый раз, поэтому о листе салата Вас не проинформировали. По качеству, весу и количеству начинки Ваши заказы взяты на контроль, повара при приготовлении будут обращать особое внимание на Ваши заказы!
С уважением, Перцы.

  • 4
  • 0

10 комментариев

  • Это листья салата в соусе "Цезарь", подаются отдельно в контейнере, поскольку под крышкой коробки будут примяты

    Ответить
  • человек должен догадаться об этом? Или мысли прочитать того, кто упаковывает?

    Ответить
  • Я лишь объяснила, что это. Гнев оставьте представителям компании.

    Ответить
  • какой гнев?) Не было его) просто ответила вам, что догадаться или прочитать мысли сложно. Тем более, что масса не понятная там)

    Ответить
  • А что с пиццей?... Выглядит, мягко говоря, не очень.

    Ответить
  • ну вот видимо такая у них пицца считается нормой..

    Ответить
  • ой,ну сколько можно...как в анекдоте,где в инструкции к микроволновке не написали,что животных в ней сушить нельзя...:-/

    Ответить
  • не думаю, что этот анекдот здесь в тему.

    Ответить
  • Наталья, здравствуйте. Приносим еще раз свои извинения за произошедшее. Руководство уже в курсе ситуации и работа с поварами проводится. К сожалению, выяснить, на какой стадии произошла ошибка с перепутанной пиццей возможности нет, так как заказ оформлялся через официанта, но с ним уже проведена беседа и мы проследим за его работой в дальнейшем. Во избежании подобных ситуаций мы предлагаем Вам оформлять заказы на вынос по телефону 2904040, все разговоры записываются и в случае ошибки мы сможем выяснить, кто ее допустил. Действительно, к пицце Цезарь лист салата идет отдельно в контейнере, наш сотрудник, к сожалению, не имел информации, что данное блюдо Вы пробуете в первый раз, поэтому о листе салата Вас не проинформировали. По качеству, весу и количеству начинки Ваши заказы взяты на контроль, повара при приготовлении будут обращать особое внимание на Ваши заказы!
    С уважением, Перцы.

  • надеюсь, что подобных инцидентов не будет, потому что в целом все в ваших заведениях устраивает и ранее никаких нареканий не было.

    Ответить