Перцы

Пицца-паста бар
  • Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся постоянными клиентами данной сети кафе, т.к. детям очень нравится кухня, вот и сегодня решили заехать пообедать. Так как сегодня в работе персонала данного заведения не разочаровывались никогда!!! На то что к нам не подходили в течении 10-15 мин. официанты мы " закрыли глаза", бывает, что же, посетителей много, загруженность. Только...

Показать целиком

Являемся постоянными клиентами данной сети кафе, т.к. детям очень нравится кухня, вот и сегодня решили заехать пообедать. Так как сегодня в работе персонала данного заведения не разочаровывались никогда!!! На то что к нам не подходили в течении 10-15 мин. официанты мы " закрыли глаза", бывает, что же, посетителей много, загруженность. Только когда сами попросили нас обслужить, официант подошёл.

Сделали заказ, одним из пунктов которого был имбирный чай. Этот чай любит вся наша семья, его мы заказывали при каждом посещении данного заведения! Разлили чай по чашкам, и о удивление, это оказался самый обычный ромашковый чай, а точнее теплая вода с легоньким ароматом ромашки, в котором плавали, на несколько раз заваренные ломтики лимона и имбиря, а вкус, аромат лимона и острота имбиря отсутствовали в принципе. Мы пригласили официанта поменять чай, на что тот сказал, что пригласит администратора. На нашу просьбу поменять чай администратор сказала, что у них поменялась рецептура, и имбирный чай теперь такой из - за частых жалоб на остроту этого вида чая. Странно, не правда ли, ведь он на то и имбирный чтобы быть остреньким. Администратор ушла, настроение конечно испорчено. Приглашаем официанта, просим убрать чай. Унесли. Когда попросили счет, чай в нем, конечно же, был! Приглашаем опять администратора, просим убрать чай из счета, так как мы его не пили, на что она нам говорит, что посмотрела, сколько чая в чайнике, и он не полный. Такого бреда мы не слышали ни когда! Конечно же, он не может быть полным Уважаемый Старший Администратор, ведь нас четверо и принесли четыре чашки, в которые мы различи чай. Как то вот в голову не пришло, что чай будут замерять. Теперь-то мы понимаем, что видимо его нужно было слить из чашек назад в чайник. Мы, конечно же, рассчитались за чай, но такой непрофессионализм в работе администратора в конфликтной ситуации мы встречаем впервые, просто УЖАС!!!!! Что же, человеческий фактор, спишем на это! А очень жаль!!!! ООООООЧЕНЬ разочарованы!!!

Добрый день! Спасибо, что обращаете наше внимание на такие моменты! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Оставьте пожалуйста свои контактные данные нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы с Вами связался управляющий заведения! Для нас это очень важно! Заранее благодарим!

  • 0

7 комментариев

Загрузка рекламы