Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Маерчака, 8 — 1 этаж
  • Университет 80 м
4

Когда встал вопрос где нам посидеть небольшой компанией в морозный зимний день, то единогласно остановились на этих Перцах. Во-первых, часто посещаем заведения этой сети, во-вторых, территориально всем нам удобно именно Перцы на Маерчака и в-третьих, нам здесь нравится бывать. Повод для посещения был немного праздничным, мой день рождения ;-) но так как дело было в рабочий день, рассиживаться времени не было, поэтому пришли в после обеденное время. В общем, пришли-сели-определились с выбором-заказали. Все было достаточно быстро, вкусно и без нареканий. Девушка официант, которая нас обслуживала, хорошо справилась с заказом, сервировкой, подачей блюд. Вот только возникла небольшая и не приятная проблема при расчете. У меня дисконтная карта Перцев, скидка максимальная. Как обычно, при расчете, официант интересуется наличием карты, отвечаю "да, есть", достаю и подаю, на что мне отвечают "ой, эти карты уже не принимаем, потому что нужно обменять эту карту на карту Беллини групп".
Далее диалог между мной и хостес:
- если необходимо обменять карту, тогда обменяйте
- у нас их нет в наличии
- а когда будут?
- не знаем, карт вообще сейчас нет и когда будут неизвестно
- когда и как теперь обменять карту?
- не знаем. когда будут карты, только тогда.
- хорошо, запишите мои контактные данные и когда карты появятся, позвоните мне.
- запишем, но не обещаем, что позвоним...
Но нужно отдать должное нас рассчитали со скидкой, правда с меньшей, чем всегда (как объяснили, обмен карт производят с понижением от прежней карты минус 5%) Хорошее настроение, которое сопровождало нас до момента расчета и приведенного диалога с работниками заведения, как-то незаметно улетучилось :-( не из-за скидки, не из-за отсутствия карт, а из-за безразличного отношения персонала к своим постоянным клиентам.
Вот задам вопрос про карту здесь: уважаемая администрация Перцев, когда и где можно обменять карту?
Оценка все равно хорошая, но осадочек присутствует.

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что обратили наше внимание на этот момент!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Да, действительно, выдача и обмен дисконтных карт (даже если карта была утеряна), временно приостановлена! Скоро выдача карт будет возобновлена, единственное, поменяются условия для получения карт!
    Вы карту находится при вас, то как только выдача возобновится, Вы можете ее обменять, на новую. Если Вы отдали карту администратору, то с Вами обязательно свяжутся!
    Еще раз приносим свои извинения!
    Будем ждать Вас снова к нам в гости!

  • Уважаемые Перцы, как вы мне предлагаете узнать о том, что карты вновь обмениваются? Если администратор ясно дал понять, что это исключительно проблемы держателей карт (см. диалог в отзыве) В-(
    Бываем в заведениях сети часто, но почему-то НИКТО до этого случая даже не обмолвился о замене карт!?
    Видимо такова политика лояльности к постоянным клиентам?

    Ответить
  • Доброе утро!
    Оставьте пожалуйста Ваши данные нам на почту 2311151@bk.ru, чтобы управляющая заведения с Вами смогла связаться и помочь разрешить эту ситуацию! Для нас очень важен этот момент! Заранее благодарим!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет