Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Маерчака, 8 — 1 этаж
  • Университет 80 м
1

Были сегодня у вас! Второй и последний раз! Меню (Борис или Роман) официант нес нам 15 минут, на замечание ответив, что мы незаметно прошли! Вдвоем! :) паста была недосолена, переварена. Чафан худший из всех перцев (явно не свежий). Десерт в виде профитролей вообще был приготовлен дня 2 назад, судя по вкусу! Мы его вернули. Так как свежих профитролей не нашлось. Последней каплей стала сдача, к/т принесли нам в виде горсти 10-копеечных монет (рублей 5 в таком формате). Вы знаете, я, являясь постоянным клиентов ваших заведений, которые всегда на уровне, впервые сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом, качеством блюд в заведениях Bellini group. Честно, я просто в шоке. Советую разобраться с этим беспределом. Это ваше лицо и имидж, как никак!

Доброе утро!
Спасибо, что не оставили этот момент незамеченным!
Для нас важно Ваше мнение о качестве блюд и о работе персонала!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Информацию передадим управляющей заведения для решения!
Будем рады Вас видеть снова в наших заведениях!

  • 12
  • 0

13 комментариев

  • Доброе утро!
    Спасибо, что не оставили этот момент незамеченным!
    Для нас важно Ваше мнение о качестве блюд и о работе персонала!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Информацию передадим управляющей заведения для решения!
    Будем рады Вас видеть снова в наших заведениях!

  • Очень надеемся, что ситуация не останется незамеченной. Ваши заведения очень любим, но в данные перцы точно не пойдем больше никогда.

    Ответить
  • Добрый день! Невольно стал свидетелем данной ситуации! Мы с подругой сидели за соседним столиком. Честно говоря, Настасья, вы распространяете заведомо ложные данные и мы своими личными глазами видели, сколько раз девушка вежливо подзывала ваш персонал, к.т. хаотично и бессмысленно передвигался по залу (можем это спокойно подтвердить при необходимости). Мы и сами еле дозвались официанта. И я лично могу подтвердить, что девушка, сидевшая за соседним с нами столиком даже голоса ни разу не повысила (о какой брани, простите, идет речь?!), хотя, наверное стоило. Надеюсь, такая Ваша реакция произошла после того, как была произведена хоть какая-то проверка со стороны администрации кафе. Тогда всё объяснимо. Лично я своими глазами (моя подруга может это подтвердить) видел, как девушка вежливо попросила заменить несвежий десерт, после чего официант ушел в неизвестном направлении примерно на 10 минут. Она терпеливо ждала, а потом, снова подозвала девушку официанта, обслуживающую наши столики в тот день. И по всей видимости попросила принести счет после того, как официант сказала, что "СВЕЖИХ ПРОФИТРОЛЕЙ У НАС НЕТ". Счет также ей несли минут 10, я точно помню, что она сама отнесла деньги. И ей действительно принесли целую горсть десятикопеечных монет. Она их просто оставила вам на чай. И даже сказала всем "до свидания". Хотя я бы на ее месте вряд ли бы был столь вежлив.Это недопустимое поведение со стороны персонала. И просто отзыв работника (Настасья), к.т. показали, как должен себя вести персонал.

    Ответить
  • Добрый день! Что ж Вы, Alen­a_El­ena, не рассказываете о своем поведении во время данного посещения? Отвратительно было слышать слова, какими Вы оскорбляли ребят. Казалось, даже наш стол был закидан Вашей бранью! И вообще, почитав Ваши отзывы на Флампе, складывается стойкое ощущение, что Вас постоянно и везде пытаются отравить, накормить несвежим, обмануть. Пара хвалебных отзывов, где, наверное работают Ваши родственники. И даже страшно представить, что можете устроить, если и там Вам не угодят! Может быть лучше есть дома??

    Ответить
  • Не считаю нужным как-то комментировать вашу клевету. Удачного вам дня, работник перцев на маерчака ;)

    Ответить
  • Я отправил вам свои координаты в сообщении. Если что, звоните. Хамство должно быть наказано. Тем более, что я сам впервые сталкиваюсь с таким в заведениях bellini group.
    Ведь bellini - это всегда сервис, вежливость и очень вкусная кухня.

    Ответить
  • Спасибо вам огромное за поддержку, Максим! Я получила ваши координаты.

    Ответить
  • Уважаемая, даже сейчас Вы стремитесь нахамить: обращение к незнакомому человеку в единственном лице пишется "Вы" ;)
    Жаль, что я не являюсь "работником перцев на маерчака" и не имею возможности закрыть Вам вход, Убеждена, что придя отдохнуть, люди не готовы слушать речь, недопустимую для человеческого общения!

    Ответить
  • Уважаемая, "вам" в интерпретации (вряд ли вам ясен смысл этого слова без словаря) с маленькой буквы, наверняка, допущено автором не случайно. Так что, не обольщайтесь! И идите с Миром восвояси. Аминь!

    Ответить
  • Максим, судя по вашей эмоциональной, где-то даже агрессивной (и супер оперативной;) ) реакции, создается впечатление, что Вы не за соседним столом сидели, как тогда, так и сейчас продолжаете сидеть, а являлись непосредственным участником данной ситуации.
    Внимание! Мой отзыв не связан с обслуживанием в данном заведении (нет ни слова в защиту их работы). Речь идет о некорректном поведении этих женщин, свидетелями которого мы с другом стали. Может быть за столом они и вели себя вежливо, как Вы пишите, но уходя, оскорбили ребят, не стесняясь в выражениях!
    P.S. Мое воспитание не позволяет относиться неуважительно к незнакомым людям (к моменту о "Вы") :)

    Ответить
  • Всего хорошего, уважаемая. Расслабьтесь.

    Ответить
  • Добрый день! Невольно стал свидетелем данной ситуации! Мы с подругой сидели за соседним столиком. Честно говоря, Настасья, вы распространяете заведомо ложные данные и мы своими личными глазами видели, сколько раз девушка вежливо подзывала ваш персонал, к.т. хаотично и бессмысленно передвигался по залу (можем это спокойно подтвердить при необходимости). Мы и сами еле дозвались официанта. И я лично могу подтвердить, что девушка, сидевшая за соседним с нами столиком даже голоса ни разу не повысила (о какой брани, простите, идет речь?!), хотя, наверное стоило. Надеюсь, такая Ваша реакция произошла после того, как была произведена хоть какая-то проверка со стороны администрации кафе. Тогда всё объяснимо. Лично я своими глазами (моя подруга может это подтвердить) видел, как девушка вежливо попросила заменить несвежий десерт, после чего официант ушел в неизвестном направлении примерно на 10 минут. Она терпеливо ждала, а потом, снова подозвала девушку официанта, обслуживающую наши столики в тот день. И по всей видимости попросила принести счет после того, как официант сказала, что "СВЕЖИХ ПРОФИТРОЛЕЙ У НАС НЕТ". Счет также ей несли минут 10, я точно помню, что она сама отнесла деньги. И ей действительно принесли целую горсть десятикопеечных монет. Она их просто оставила вам на чай. И даже сказала всем "до свидания". Хотя я бы на ее месте вряд ли бы был столь вежлив.Это недопустимое поведение со стороны персонала. И просто отзыв работника (Настасья), к.т. показали, как должен себя вести персонал.

    Ответить
  • "Казалось, даже наш стол был закидан Вашей бранью" и "может быть за столом они и вели себя вежливо, но уходя, оскорбили ребят, не стесняясь в выражениях" :). Случайно прочитал беседу и за живот взялся! :)))) Настасья, Вас уволили?! :))) вы так нелепо сочиняете :))) ахаха!!!! То за столом, то у входа :))))) очень смешно!!!! И за это и мелочи бедным клиентам на сдачу и профитроли тухлые (мне тоже они попадались у Вас, кстати). Молодцы :))) Развеселили :)

    Ответить