Перцы

Пицца-паста бар
  • Маерчака, 8 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет посещаю это заведение. Правда последний раз был наверное полгода и то и более как. Вчера заехали семьёй пообедать.

По блюдам все стабильно как и всегда, вкусно и аппетитно. Правда как и ранее мясная лазанья в самой середине холодная - но это было всегда. В этой части все стабильно.

А вот Сервис определенно изменился и не в лучшую...

Показать целиком

Много лет посещаю это заведение. Правда последний раз был наверное полгода и то и более как. Вчера заехали семьёй пообедать.

По блюдам все стабильно как и всегда, вкусно и аппетитно. Правда как и ранее мясная лазанья в самой середине холодная - но это было всегда. В этой части все стабильно.

А вот Сервис определенно изменился и не в лучшую сторону.

Чай ждали минут 20. Впервые на моей памяти пасту принесли минут на 5, а то и 10 ранее пиццы. Кока-колу вынесли к пицце только после напоминания, о том что это нужно сделать.

Вопрос официанту про долгий вынос пиццы - привел к странному ответу - их там ставят по пять штук. В целом я даже не понял что это значит.

Тот же вопрос администратору: первый раз мной произнесённый просто не был услышан, на повторный вопрос мне все же ответили - мы стараемся накормить всех, но в обед у нас много гостей и бывают задержки. Я согласен - бывает все. Но если задержки в обед это уже система - то при приеме заказа говорите - сейчас много гостей - вынос блюд будет задержке на 10-15 минут и я уже буду решать есть у меня эти 10-15 минут или нет.

Ну и обращения к маркетологам компании. При расчете выяснилось что карта Копилка у вас не работает. Вашу карту сотрудники мне не предложили. После моей просьбы её все же принесли вместе с анкетой. Вы большое серьезное заведение. Такой скудной анкеты на 1/3 листа формата а4 я давно не встречал. Поля все мы заполнили - но там нет даже стандартной части про то что я разрешаю вам хранить и обрабатывать мои персональные данные. Так же нет вообще нет никакой информации о том как карта работает. Сотрудники сами мне про это не рассказали - времени выспрашивать информацию тоже уже не было.

Уверен что это случайные сбои в работе и вы их поправите. Хотелось бы приходить к вам в заведение - и быть уверенным в том что я пришёл именно в то заведение где отличная кухня и хороший сервис.

  • 0

1 комментарий

  • Николай, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за понимание! Так же хотим поблагодарить Вас за то, что Вы сообщаете нам обо всех нюансах, ведь для нас это очень важно, нам очень помогает это в работе! Мы искренне приносим Вам свои извинения за все неудобства! "Копилка" перестала действовать с середины мая, наши фирменные анкеты на получение бонусной карты временно отсутствуют. Бонусной картой Вы можете пользоваться в любом заведении нашей сети. Подскажите, пожалуйста, в какое время Вы были у нас в заведении? Может запомнили имя официанта? Мы обязательно разберемся в ситуации! Заранее благодарим Вас за обратную связь!

Реклама не загрузилась