Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Маерчака, 8 — 1 этаж
  • Университет 80 м
1

Пишу сюда с запозданием, т.к. случай произошел 16 сентября, мы посещали данное заведение компанией, в этот же день оставили замечание в книге отзывов и предложений, прошло уже достаточное количество времени, но управляющий с нами не связался, поэтому продублирую отзыв здесь.
Посещаем мы эти перцы уже не первый год, так как учимся в соседнем здании, и хочется сказать о том, что где-то с апреля обслуживание стало хуже. И если раньше еще было терпимо, то с сентября мы ни разу не уходили без неприятного осадка после обеда, а обедаем (точнее, уже обедали) мы там каждый день. Квинтэссенцией стало посещение в среду. Мы забронировали стол на четверых на 13:30. Пришли, нас никто не встретил, прошли мимо хостесс (девушку зовут Яна), она с нами не поздоровалась, не спросила, бронировали ли мы стол. Принесла меню, спросила, желаем ли мы какие-нибудь напитки. Мы заказали два морковных сока с двумя сливками и персиковый сок. Напитки несли очень долго, в итоге принесли соки и одни сливки. Затем мы еще заказали большой облепиховый морс, а принесли маленький. Попросили повторить его, но нас будто не услышали. Я ждала сливки к соку уже 20 минут, спросила у официанта, долго ли ждать сливок, на что она мне ответила: бармен сливки не выдает! Дальше - больше. Заказали салат, три пасты и пиццу. Официант сказала, что время ожидания заказа составит 10-15 минут. Ждали заказ больше 30 минут (уже не говорю о том, что у нас еще были занятия, на которые мы прилично опоздали) спросили, как долго еще ждать пасту, официант ответила: долго! Мы делаем заказы на доставку! Нам показалось очень странным пренебрегать гостем в пользу доставки, особенно когда время ожидания заказа настолько длительное. Пока ждали пасту, хостесс Яна нам принесла два панини. Мы удивленно посмотрели на неё и сказали, что не заказывали панини, в ответ последовало: как не заказывали? Ладно, унесли.
Как-то нас всех возмутила ситуация и мы попросили официанта позвать к нам хостесс, чтобы нам подали книгу отзывов и предложений. Официант вернулась через пару минут и сказала: сейчас она подойти не может, она занята. Не хочу показаться дотошной, но я специально наблюдала за ней и видела, как она просто стояла около бара, затем длительное время ходила мимо нашего стола, мы даже поднимали руки, чтобы она к нам подошла, но безрезультатно. Вот это никуда не годится. Пожалуйста, проведите беседу с персоналом и в частности с хостесс Яной. Хостесс - лицо вашего заведения и должна вести себя соответствующе.
Несмотря на то, что выбор заведений около нашего института невелик, в ближайшее время мы не собираемся возвращаться к вам.

добрый день! Спасибо за подробное описание ситуации!
Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств! Приносим свои искренние извинения!
Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы как-то изменить Ваше мнение о нас!
Оставьте пожалуйста свои контактные данные нам на почту 2311151@bk.ru, чтобы мы смогли с Вами связаться!
Заранее благодарим!

  • 11
  • 0

1 комментарий

  • добрый день! Спасибо за подробное описание ситуации!
    Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств! Приносим свои искренние извинения!
    Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы как-то изменить Ваше мнение о нас!
    Оставьте пожалуйста свои контактные данные нам на почту 2311151@bk.ru, чтобы мы смогли с Вами связаться!
    Заранее благодарим!