- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как никогда захотела сегодня кофе, благо возле института есть Перцы. Звоню, чтобы заказать заранее и не ждать - трубку никто не берет, так повторилось несколько раз. Хорошо, думаю, зайду и закажу на месте. В итоге прихожу в перцы, на входе стоит один официант и кроме него ни единой живой души... Хостес по каким - то причинам отсутствовала....
Как никогда захотела сегодня кофе, благо возле института есть Перцы. Звоню, чтобы заказать заранее и не ждать - трубку никто не берет, так повторилось несколько раз. Хорошо, думаю, зайду и закажу на месте. В итоге прихожу в перцы, на входе стоит один официант и кроме него ни единой живой души... Хостес по каким - то причинам отсутствовала. Спрашиваю "можно заказать кофе на вынос" и получаю ответ, который просто меня шокировал: "ой, а у нас бармена нет". Что значит нет? Куда он делся? Почему нельзя было ответить на телефонный звонок и сказать об этом, учитывая то, что в зале не было никого? Сама работала в другом заведении Беллини и считаю, что такая ситуация вообще недопустима, абсолютно никакой клиентоориентированности.
Добрый день! Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств! Подскажите пожалуйста, в какой точный день и в какое время Вы заходили в заведение?
Добрый день! Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств! Подскажите пожалуйста, в какой точный день и в какое время Вы заходили в заведение?
Вчера, 15 сентября, примерно в 8:20