Красноярск
  • Регистрация

Перцы

Пицца-паста бар
  • Маерчака, 8 — 1 этаж
  • Университет 80 м
1

Сегодня впервые столкнулась с тем, что в кафе дописывают лишние позиции в счёт. "Перцы" на Маерчака. Дописали какую-то фигню за 48 рублей. Может, мы с подругой и не заметили бы, если бы не делили общий счёт напополам. И, конечно, никто перед нами не извинился.

Добрый день! Спасибо, что сообщили нам об этом! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Информация передана управляющему заведения! Будет проведена работа с сотрудником! Еще раз приносим извинения! Будем рады видеть Вас снова!

  • 6
  • 0

10 комментариев

  • Вы не забывайте про человеческий фактор. Вас обслуживает не компьютер и нет специального человека,который забивал бы в киппер ваши позиции. Вас обслуживает официант,который и ответственен за сумму в вашем чеке. Если бы он хотел навариться, он бы не стал эту сумму забивать в кипер,ибо ему за это отчитываться потом,чтобы не было минуса. Со всеми бывает) может, закрутился человек) на Юрфаке сейчас госы, посетителей много) Косяк, конечно, со стороны официанта, но не со стороны беллини груп, но понять можно)

    Ответить
  • За косяки извиняться надо.

    Ответить
  • Если вас так волновало это, то почему не задали вопрос на месте официанту чтобы решить проблему? Если уж так внимательно проверяете чек свой.

    Ответить
  • Какой вопрос?

    Ответить
  • Что же за фигня такая за 48р была у вас

    Ответить
  • Не понимаю сути вопроса. Безусловно, официанту было указано, что в нашем счёте лишняя позиция. Он не спорил. Какие тут еще могут быть вопросы? Ясно, что расчет был на невнимательность посетителей. Уверена, не мы первые, не мы последние.

    Ответить
  • Ни один раз посещали Перцы ничего подобного не было, всегда все было отлично:) Если посмотреть на все ваши отзывы, то Вам везде не нравится и все не так.

    Ответить
  • Как-то вы избирательно посмотрели на все мои отзывы. Вы, наверное, официант из Перцев? Вы не переживайте так сильно, просто перестаньте обманывать посетителей, и не будет таких отзывов))

    Ответить
  • Я не официант из перцев, если бы им и был, то тут точно писать ничего не стал. Я думаю не в их компетенции обманывать гостей, сами головой подумайте, как можно обмануть гостя, если он потом может об этом узнать?

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что сообщили нам об этом! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Информация передана управляющему заведения! Будет проведена работа с сотрудником! Еще раз приносим извинения! Будем рады видеть Вас снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет