Красноярск
  • Регистрация

People`s

Бар
  • Сурикова, 12 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 550 м
2

Были с подругой в пятницу вечером. Не понравилось.
Нас встретили, усадили за стол, дали меню, которое, на наш взгляд очень недобное: яркие картинки блюд на разноцветном фоне, разбросанные по страницам, мелкие буквы рядом с ними. Глаз не может остановиться на чем-то, выбрать в таком меню что-то очень тяжело. Поэтому выбор блюда из меню мы не могли сделать долго, но за это время никто к нам не подошел, пока я не встала сама и не позвала официантку. Сделав заказ, я также попросила принести мне обычный стакан воды, на что получила отказ, хотя, насколько мне известно, это общепринято, чтобы посетителю приносили по его просьбе стакан обычной воды, и в других заведениях нашего города мне никогда не отказывали.
Блюда принесли быстро. Я заказала цезарь с креветками и грибной суп, подруга - оливье и пасту.
Как только я попробовала салат, меня сразу затошнило. Еле смогла его доесть, хотя креветки были свежими на вид и на вкус, поэтому грешу на неприятный вкус соуса в смеси с пекинской капустой, которая в нем была вместо листьев салата. Как только тошнота отпустила, я приступила к грибному супу, который, к счастью, оказался вкусным. Оливье подруги оказался вполне обыкновенным, паста вроде бы тоже ничего, но подругу, как и меня от цезаря, почему-то затошнило от пасты:)))))))
Также не понравилось, что громко играла музыка, порой мы не слышали друг друга в разговоре.
Может так сложились звезды:), но возвращаться сюда нет никакого желания.

Доброго времени суток! Благодарим за отзыв, Ваши замечания в качестве обслуживания уже были отработаны с персоналом,приносим извинения за причиненное неудобство!Если сомневаетесь в качестве блюда,пожалуйста обращайтесь к администратору ресторана,ситуация сразу же будет разрешена и ваши сомнения улетучатся!Надеемся на Ваш новый визит,и за предоставленную возможность реабилитироваться перед Вами

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Доброго времени суток! Благодарим за отзыв, Ваши замечания в качестве обслуживания уже были отработаны с персоналом,приносим извинения за причиненное неудобство!Если сомневаетесь в качестве блюда,пожалуйста обращайтесь к администратору ресторана,ситуация сразу же будет разрешена и ваши сомнения улетучатся!Надеемся на Ваш новый визит,и за предоставленную возможность реабилитироваться перед Вами

  • Зачем ты доедала салат если тебя тошнило? ))))

    Ответить
  • Во-первых, я была голодна,
    во-вторых, за это уплачено :)))
    в-третьих, чтоб Вам было до каких слов докопаться ;).

    Ответить
  • действительно, зачем есть то, от чего тошнит)))

    Ответить
  • Вам отвечу аналогично:
    Во-первых, я была голодна,
    во-вторых, за это уплачено :)))
    в-третьих, чтоб Вам было до каких слов докопаться ;).

    Ответить
  • Я не докапывалась до Вас)) Просто это очень странно, чувствовать что, что-то не так с продуктом, но есть его, ведь за это заплачено)))

    Ответить