People`s

Бар
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 199 — 1 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 480 м
3

С подругой ходим сюда постоянно. Всё всегда очень нравится, претензий ни к кухне, ни к обслуживанию никогда не было. Однако, в один из вечеров вся любовь к этому месту у меня пропала навсегда. С подругой заказали одинаковые блюда (чиккен болл), которые заказывали не раз. Мы были уверены, что это будет, как всегда, вкусно. Но. Когда нам принесли блюдо, я в нем сильно разочаровалась: оно пахло несвежим сливочным маслом, горчило и даже аромат и вкус сыра не перебивали этот ужасный вкус и запах. Для меня это было очень странно, так как блюда нам готовили в одно и то же время, но у подруги оно пахло едой, а у меня тухлятиной! Я пожаловалась официанту, она спокойно забрала блюдо, позвала менеджера. Менеджер начала мне доказывать, что всё нормально, блюдо свежее, а такой запах всего лишь от сыра. Ладно, пусть будет так. Откуда тогда это ужасное послевкусие? И почему мое блюдо так сильно отличалось от блюда подруги? Когда я начала говорить о том, чтобы мне убрали это блюдо из чека, менеджер мне ответила, что она может только сделать скидку 10% на чек. То есть, я должна платить за несвежее блюдо? Есть его я бы точно не стала. В конце нашего диалога раздраженная менеджер сдалась и после долгого обсуждения на кухне предложила мне заменить испорченное блюдо на другое. Когда я попросила ее помочь мне с выбором, она ответила: "Я не знаю, что вы предпочитаете". В итоге, я сама искала блюдо на замену. Я попросила её показать мне страничку с гарнирами, на что она судорожно и раздраженно начала листать страницы и чуть ли не носом меня в нее ткнула. Признаюсь честно, такое поведение менеджера меня просто возмутило. Она не извинилась, не сказала слов в оправдание кухни, а просто с возмущением удалилась. И как после этого можно было продолжать кушать? В моих словах и действиях не было агрессии, хамства или какого-то неадекватного поведения, я просто попросила заменить мне испорченное блюдо. Мне очень жаль, что в таком хорошем заведении, оказывается, работают такие непрофессиональные сотрудники.

1 комментарий

  • Доброго дня! Приносим еще раз свои искренние извинения за менеджера.Сотрудник обязательно будет наказан. Приглашаем Вас вновь к нам в гости для личного извинения. Попробовать новинки нашего меню , и обязательно получить в качестве извинения комплимент от нашего заведения! спасибо что помогаете нам следить за качеством!