Пентаоил

Сеть СТО
  • Красноярск, Шумяцкого, 2г
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

09.04.17г в 13:40 менял у вас масло в ДВС,приписали к замене демонтаж защиты Картера - 300р, все бы хорошо,но на защите стоят лючки и снимать ее не нужно,на вопрос почему я должен платить за эту услугу ответили что якобы мастеру неудобно менять масло через лючки,что за бред? Везде всем удобно,у вас нет. Пол дела если бы и так,но защиту не снимали...

Показать целиком

09.04.17г в 13:40 менял у вас масло в ДВС,приписали к замене демонтаж защиты Картера - 300р, все бы хорошо,но на защите стоят лючки и снимать ее не нужно,на вопрос почему я должен платить за эту услугу ответили что якобы мастеру неудобно менять масло через лючки,что за бред? Везде всем удобно,у вас нет. Пол дела если бы и так,но защиту не снимали вообще,об этом свидетельствуют пятна масляные на защите (так бывает если защиту не снимать),и грязные болты креплений,видно что не прикасались. Заплатил спорить не стал,но это послужило поводом от вас отказаться,до этого обслуживал у вас три авто в течении 5 лет. И это не единичный случай,этой зимой вы моей жене поменяли масло в гуре,по бумагам ушло аж 3 литра жидкости (посмотрите историю у себя в базе) по факту в гуре 0.9-1.0 заливается. Вы уж там разберитесь,портите себе репутацию на всякой мелочевке.

  • 0

2 комментария

  • Конфликт улажен,обратная связь у вас работает хорошо.

    Ответить
  • Здравствуйте Игорь. Извините за доставленные нами неудобства.

    Спасибо за то что оценили наше внимание к Вашему отзыву. Для остальных читателей этой странице опишем произошедшее подробнее.

    Из истории обслуживания Вашего автомобиля в СТО ПЕНТАГОН мы увидели 12 замен масла в двигателе произведенные нашими сотрудниками. Из них 9 со снятием защиты и 3 без снятия защиты.

    В телефонном разговоре мы объяснили Вам, что замена масла в ДВС без снятия защиты на Вашем автомобиле приводит к тому, что грязное масло попадает на защиту и вытереть его мы не можем из за очень небольшого расстояния между защитой и поддоном ДВС.

    Это приводит к загрязнению Вашего автомобиля снизу, во время движения масло разбрызгивается по всему днищу автомобиля.

    Часто остаются капли на месте стоянки вашего автомобиля, что не только загрязняет наш город, но и вызывает у Вас беспокойство о герметичности системы смазки Вашего ДВС.

    Извиняемся за действия нашего сотрудника, который не смог подробно ответить на Ваш вопрос о целесообразности снятия защиты при смене масла в ДВС. С сотрудниками провели разъяснительную работу.

    С целью подтвердить то, что услуга “снятие/установка защиты картера” Вам была оказана в полном объеме, мы Вам предложили приехать и посмотреть видеозапись с камер наблюдения, на которой отчетливо видно выполнение этих работ с Вашим автомобилем.

    О количестве используемого масла при замене жидкости в гидроусилителе без его разборки поясняем.

    Замена происходит методом вытеснения, свежее масло заливаем в бачек, где оно смешивается со старым и постепенно замещает старую жидкость на новую. В процессе замещения часть новой жидкости смешанной со старой сливается и утилизируется, для удаления грязи накопившейся в системе гидроусилителя Вашего автомобиля. Именно по этому объем жидкости для замены больше чем данные о заправке Вашего гидроусилителя, часть ее используется как промывка.

    Надеемся, что мы выполнили вашу просьбу, будем рады видеть Вас в нашем СТО.

    Прошу всех клиентов СТО Пентагон, при выявлении недочетов и неисправностей после обслуживания, для их устранения сразу обращаться в СТО по месту проведения работ..

    С уважением,

    Иван Семенов.

    Руководитель СТО Пентагон.

Загрузка рекламы