Пентагон

Сеть СТО
  • Свердловская, 17а/1
  • Хлебозавод (ул. 60 лет Октября) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал сегодня полную замену масла АКПП. Сняли поддон, промыли поставили назад, залили чистого масла 2 л., в поддон. Залили в аппарат 10 л масла, подсоединили два шланга. Завели машину включили аппарат и масло свежее пошло в АКПП, старое в Аппарат. Вроде все правильно и зачем я все пишу?! Но ТУТ самое интересное началось, оператор выключает Аппарат...

Показать целиком

Делал сегодня полную замену масла АКПП. Сняли поддон, промыли поставили назад, залили чистого масла 2 л., в поддон. Залили в аппарат 10 л масла, подсоединили два шланга. Завели машину включили аппарат и масло свежее пошло в АКПП, старое в Аппарат. Вроде все правильно и зачем я все пишу?! Но ТУТ самое интересное началось, оператор выключает Аппарат прокачки и масло начинает церкулировать (правда через фильтр в аппарате) в обчном режиме. То-есть насос АКПП качает чистое масло через АКПП, а грязное через фильтр аппарата закачивает обратно в ПОДДОН С ЧИСТЫ МАСЛОМ!!! Потом опять аппарат вкл. и грязное масло теряется в аппарате прокачки, свежее закачивается (снова все правильно) Итак в процессе замены откл.-вкл. несколько раз мешают отработку с чистым. У меня вопрос: -Когда станет чистой жидкость в емкости, если в емкость на половину заполненую грязной жидкостью, залить чистой жижи, а потом одной кружкой отчерпывать, а другой заливать чистую жидкость, но переодически то-что вычерпывали заливать обратно. Ответ прост: -Никогда жижа не станет чистой. Можно через аппарат прогнать и 30 литров, пока обратка станет по прозрачности близкой к закаченному. Тоесть это или технологическая не дороботка (в чем сильно сомневаюсь), или таким образом просто обманывают людей перемешивая чистое с грязным в полне осознано. Вывод: отдал 9 т.р. , но полностью масло не поменял. Хотя мог-бы купить запечатанные каннистры с ориг. маслом 8 л., и знакомого спеца пометя за тысячу рублей. масло 4л, две шт. 2770 + 2770 +1000 =6640р. Выгода очевидна, плюс маслоя не уверен, что залили именно мое так как выкатили ведро 20 литром и быстренько его вскрыли, а если приглядется, то это ведро уже не один месяц по Пентагону катаеться:) Вот как-то так, выводы делайте сами.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Технология замены масла в АКПП через специализированное оборудование производится по принципу (цитата инструкции): “.... Замена старой трансмиссионной жидкости происходит путём одновременной подачи и удалении масла из АКПП при работающем двигателе автомобиля. Процесс замены завершён после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах на установке.” Попадание отработанного масла обратно в поддон АКПП не происходит, т.к. емкости с новой жидкостью и отработанной между собой не сообщаются.

    Если у Вас остались вопросы по принципу проведения замены масла в АКПП, готовы Вам показать и рассказать процесс работы оборудования в удобное для Вас время при личной встрече.

    С уважением,

    Роман Чернышенко

    Коммерческий директор СТО Пентагон

Реклама не загрузилась