Красноярск
  • Регистрация

Пентагон

Сеть СТО
  • Ленина, 221а — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 430 м
1

Напишу отзыв о Пентагоне на Ленина 221а (в р-не Ладушки). Два первых раза менял там масло нормально, привозил все свое. Заезжал быстро меняли качественно ( т.е. выкачивали остатки из поддона. Конструкция размещения сливной пробки такая, что масло самотеком все не вытекает) Но третий раз накосячили по крупному. Мало того что постоянно впаривают медное колечко "которое у вас продавилось" и "Пробочку бы вам поменять на новую, а то резьба уже слабо держит". При чем это все не со слов работника с ямы, а со слов админа за стойкой. В этот раз я не стал подписываться на колечко и тем более пробку, потому что в последний раз я сам менял себе масло и прекрасно знаю, что пробка у меня лучше новой (еще непонятно че они туды вкручивают и из какого металла) И что эта самая пробка офигенно держит и без медного колечка, соответственно его там и не было. Но за то оно умудрилось продавиться. Но это мелочи и как бы это их дела как они с людей бабло качают. Но вот в последний визит подозрительно долго человек лазил под моей машиной, при этом к нему подходили другие "мастера" советовали чуть ли не шепотом, чтобы я не увидел. Я понял что че то накосячил. Подошел к администратору, спросил в чем дело и не случилось ли чего? Администратор ответила что все в порядке и мастер как раз говорил про плохую резьбу на пробке, предложила еще раз мне поменять мою ЗАВЕДОМО ХОРОШУЮ ПРОБКУ на их непонятно какую. Я отказался. и направился к яме. Оттуда человек мне вжевал что у меня резьба и на поддоне и на пробке хреновая, и по идее там нужно менять и пробку и резьбу новую на поддоне резать, но он такой молодец замотал пробку на ленту фума(!!!) и типа до следующего раза хватит.. Я проверять не стал, но сохранил чеки и если чего весь геморой повесил бы на кулибина - сантехника с лентой фума. Сегодня я решил сам поменять масло. Пробка выкрутилась очень хреново, хотя пробки на поддоне достаточно только сорвать, дальше от руки очень легко (не одну тысячу таких откручивал работая в сервисе). Здесь же до самого конца ключом пришлось крутить. Выкрутил, масло слилось, пришло время заливать промывку, а пробка не вкручивается в обратное место. Благо у меня мозгов больше чем у нашего вышеописанного героя и я не стал насильно загонять туда пробку и достал обратно. При осмотре пробки обнаружился срезанный виток резьбы поддона, а такие появляются когда закручиваешь криво насильно и не в родную резьбу. Виток я удалил и пробка как по маслу закрутилась до самого конца. Боялся что при затягивании поврежденная резьба проскочит и я обеспечу себе геморойный вечерок, но как ни странно "хреновая резьба и на пробке и на поддоне" даже после рук горе-мастера затянулась как нужно. И самое страшное не в том, что он накосячил. Не косячит только тот кто ничего не делает. Но Суть в том, что он сказал, что все нормально, хотя мог изложить суть проблемы, показать эту пробку, и уже там бы придумали что делать дальше, но молча отпускать с таким косяком.. в общем будьте бдительны господа, не дай бог попадется этот персонаж под вашу машину. И совет еще дам: Приезжайте менять масло СО СВОИМ МАСЛОМ.

Здравствуйте, я понимаю, что для вас ситуация выглядит некрасиво. Согласен, в этом есть вина сотрудников обслуживавших вашу машину. Могу предположить, что наши сотрудники не должным образом объяснили вам необходимость замены прокладки под пробкой.
Сообщаю вам, что мы придерживаемся рекомендаций автопроизводителей по регламентным работам и поэтому, Администратор предлагает менять прокладку сливной пробки при каждой замене. Прокладка изготавливается из мягких металлов, либо пустотелая для более плотного обжимания пробки при ее установке на поддон.
Спасибо Вам за ваш отзыв. Сотрудникам разъяснили важность доходчиво объяснять клиентам необходимость замены прокладки и возможные негативные последствия для автомобиля, в случае отказа клиента от замены прокладки.

С уважением
Роман Чернышенко
Коммерческий директор СТО Пентагон

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, я понимаю, что для вас ситуация выглядит некрасиво. Согласен, в этом есть вина сотрудников обслуживавших вашу машину. Могу предположить, что наши сотрудники не должным образом объяснили вам необходимость замены прокладки под пробкой.
    Сообщаю вам, что мы придерживаемся рекомендаций автопроизводителей по регламентным работам и поэтому, Администратор предлагает менять прокладку сливной пробки при каждой замене. Прокладка изготавливается из мягких металлов, либо пустотелая для более плотного обжимания пробки при ее установке на поддон.
    Спасибо Вам за ваш отзыв. Сотрудникам разъяснили важность доходчиво объяснять клиентам необходимость замены прокладки и возможные негативные последствия для автомобиля, в случае отказа клиента от замены прокладки.

    С уважением
    Роман Чернышенко
    Коммерческий директор СТО Пентагон