ПЭК

Транспортная компания
  • Северное шоссе, 5г ст26
  • База КПС 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воспользовался услугами транспортной компании ПЭК. Пожалел, что выбрал её. Срок доставки груза из Санкт-Петербурга в Красноярск, заявленный самой компанией, составляет 10 дней. К слову, о прибытии груза происходит уведомление посредством СМС. Мне необходимо было скорее получить одну коробку. И именно потому, что возникла срочность, решил, чтобы...

Показать целиком

Воспользовался услугами транспортной компании ПЭК. Пожалел, что выбрал её. Срок доставки груза из Санкт-Петербурга в Красноярск, заявленный самой компанией, составляет 10 дней. К слову, о прибытии груза происходит уведомление посредством СМС. Мне необходимо было скорее получить одну коробку. И именно потому, что возникла срочность, решил, чтобы груз мне отправили НЕ "Почтой России". Но в оговоренный срок груз не прибыл. Позвонил на следующий день в компанию. Там сообщили, что груз задерживается ориентировочно на два дня. Что характерно, при этом никто даже не извинился. Видимо, это считается нормой! Прошли и эти два дня. Вновь никакого СМС сообщения нет. В конце второго дополнительного дня (то есть уже 12го дня после отправки) я опять позвонил. Меня уведомили, что в течение суток груз будет. И вновь уже традиционно без извинений за задержку! На мой вопрос, в связи с чем задержка, мне ответили, что понятия не имеют. Странно, что компания, которая отвечает за доставку груза, не знает, почему груз задерживается. Значит, она не может обеспечить качественно услугу! На следующий после этого звонка день (13й) чудо произошло - я получил СМС, что груз прибыл. В итоге остался недоволен тем, что срочный для меня груз доставлялся чуть ли не в полтора раза дольше заявленного. Но, кроме того, огорчило и отношение, когда задержка груза - воспринимается сотрудниками, как норма. Считаю, что в подобной ситуации также автоматически должно приходить СМС-сообщение примерно такого содержания: "Приносим свои извинения, но груз задерживается на 2 дня в связи с тем-то". И за некачественную услугу неплохо, хотя бы, предложить скидку на следующее обращение за услугами компании. Тогда, возможно, клиенты будут обращаться вновь. А так, лучше бы обратился в другую транспортную компанию или, на худой конец, в "Почту России".

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась