Красноярск

ПЭК

Транспортная компания
  • Северное шоссе, 5г ст26
  • База КПС 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день ! Положительные отзывы видимо пишет сам Пэк , за 4 года работы сними не по своему желанию ,так как поставщики порой готовы отвезти только на Пэк(видно какая то заинтересованность) натерпелись очень многого - бой через раз , ценообразование отдельная тема , закажешь обрешетку груза так они коробку 60*60*60 см упакуют на поддон...

Показать целиком

Добрый день ! Положительные отзывы видимо пишет сам Пэк , за 4 года работы сними не по своему желанию ,так как поставщики порой готовы отвезти только на Пэк(видно какая то заинтересованность) натерпелись очень многого - бой через раз , ценообразование отдельная тема , закажешь обрешетку груза так они коробку 60*60*60 см упакуют на поддон 1000*11200*1000 она там свободно болтается видимо пустое место в машине надо как то восполнять ! Считают потом габариты груза по самой обрешетке внешним размерам что получается в 2 раза дороже других транспортных компании , делая обрешетку много разбивали груз(видимо пока её делали то гвоздем то молотком) , на складе вообще весело пару русских всегда недовольных ребят руководят толпой иностранцев которые знают(говорят) лишь слова" братан "потом тыкают пальцем в накладную ,чтобы я рассмотрел чья там фамилия указана и подсказал ему на верном ли он пути ,.В прошлом году отправили груз вместо Красноярска в Санкт-Петербург позвонили приезжайте забирать по прибытию сказали зачем приехали Ваш груз в Питере ,после разбирательств выяснили что они ошиблись доказывать пришлось долго руководитель Филиала в Красноярске (Михаил) явно на своем месте таких найти надо же , из любимых фраз "Я ничего не должен и не обязан"и решение ситуации от них не зависит по принципу я в танке и покупатель всегда виноват и вообще я царь , Пока возили груз туда сюда а это 1,5 месяца клиент его не дождался и потеряли 48000 на ровном мести с помощью компании Пэк хоть доставку в Питер не пришлось оплачивать уж сильно они этого хотели (Спасибо поставщику сохранил документы об отправке) , из последнего негатива от чудной компании -приехал забрать груз заказал перемер , " подождал 15 минут потом "братан сбегал куда -то в глубь склада принеся бумажку с размерами по который и был сделан перемер на вопрос к русскоязычному кладовщику" А перемер то моего груза был ? Я даже в глаза его не видел ,хотя эта процедура делается в присутствии покупателя(заказчика) с недовольным лицом пошел показал какую замеряли (замеры опять же сделаны по внешним размерам обрешетки то есть переплата в 1,5-2 раза ,вернувшись в офис отстояв в очереди дважды дав бумажку с перемером девушка говорит " Сходите на склад вы не составили акт " беготня эта бестолковая они могут и 10 раз отправить туда я отказался предложив им решить этот вопрос по телефону со складом после чего меня отправили к человеку в "танке" руководителю филиала "царю" Михаилу ,до него я не дошел (повезло) парень менеджер спасибо ему решил этот вопрос
недовольный оператор (видимо потому что я не послушный покупатель) сказал ждите 5 минут , после фразы "Готово " я подошел оформлять груз дал документы и на этом только всё и началось "С фразой вы паспорт не теряли * девушка дала понять что есть непреодолимая проблема и что груза мне не видать так как они запрашивают информацию на сайте Уфмс о подленности документов где указано что паспорт не действителен (техническая ошибка ) и в свою очередь отправила меня к великому специалисту по решению проблем с покупателем "танкисту" Михаилу он же руководитель филиала , зайдя к нему решил попробовать решить проблему на что был дан ответ Я никому ничего не должен показал мне информацию на мониторе с сайта Уфмс , и это при всём притом что мы 2-4 раза в неделю возим через них грузы по двум юр лицам , и товар получался мной и вся информация о моих паспортных данных у них в компьюторе и в договорах поставки итд , броня на танке толстая и мне было отказано в моих доводах, после чего я отдал 800 руб грузовому такси за простой ,и отправился в Уфмс узнать как я жил 10 лет с недействительным паспортом , Выяснилось что информация на сайте носит информационный характер и может быть недействительной для этого прописаны телефоны для уточнения запроса(паспорт мой действителен был сбой при заносе в базу данных на сайте выдали справку о действительности данных) , естественно руководитель филиала Михаил не должен и не обязан уточнять что либо проще отказаться от клиентов и отправить во свояси тем самым пустить работу менеджеров по привлечению клиентов под хвост , не удивлюсь что они в понедельник выставят счёт за хранение товара , туда больше ни ногой и остерегайтесь этой компании , Хотелось бы пообщаться с руководством организации о работе данного филиала ,Сарафанное радио сыграет свою роль и не какие менеджеру не спасут ситуацию когда клиентов в том числе и постоянных станет всё меньше и меньше

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась