Красноярск
  • Регистрация

ПЭК

Транспортная компания
  • Северное шоссе, 5г ст26
  • База КПС 650 м
2

Не люблю писать плохое, но накипело. Итак, заказал в московском и-нет магазине автомагнитолу. Сделал 100% предоплату, в том числе и за доставку. В обещанный срок два телефонных звонка и смс от ПЭКа с уведомлением о доставке и инструкцией оператора по получению груза. Еду в офис на СШ 5г ст26. Подаю паспорт, мне в ответ: Ваш груз не пришел. Показываю входящие звонки, в ответ то же самое, но с предположением что груз где то в пути и будет где то на днях, и вообще, мы вам не звонили, зачем приехали? Далее менеджер демонстративно начала разговор со следующим клиентом. Я вклиниваюсь, показываю ей смс уведомление, в ответ: вы же слышали что я вам сказала, больше мне добавить нечего. Ничего не понимая набираю оператора ПЭК, объясняю проблему, оператор в ответ: ваш груз в Красноярске, не уезжайте сейчас разберемся и перезвоним. Через 5 минут звонок: ваш груз в Красноярске, но мы не можем его выдать, т.к. в накладной ошибка в одной букве фамилии. Спрашиваю, что делать? Ответ: вам (!!!) нужно связаться с интернет магазином и затребовать с них в адрес ПЭКа письмо об изменении данных получателя. Задаю вопрос: что будет, если процедура внесения изменений затянется, вы же потом с меня будете брать деньги за хранение? Ответ: процедура занимает минут 20, не больше, это формальность. Собираю остатки выдержки, звоню со своего (!!!!) мобильного в Москву в инет магазин, там обещают отправить письмо сегодня же. На следующий день приезжаю в офис, подаю паспорт тому же менеджеру-футболисту, мне в ответ: с какой целью приехали, вас кто-то вызывал по телефону? Напоминаю ей про 20 минут, в ответ сообщение, что никакого письма они не получали, как позвонят, так и приезжать, опять никаких сроков. Дома внимательно прочитал накладную, таи мелким шрифтом написано о том, что ответственность за правильность заполнения этого документа лежит на клиенте, ПЭК не при делах. На следующий день пишу в инет магаз- продублируйте письмо в ПЭК, в ответ мне на почту присылают это самое письмо с комментами о том, что в ПЭК уже все отправлено. Долгожданный звонок от ПЭКа был на следующий день после этого. Ну все думаю, сейчас поеду, заберу долгожданную посылку! А, не тут то было! С ходу дают подписать акт о том, что покупатель не имеет претензий поводу качества перевозок, целостности и комплектности груза, естественно до его получения и элементарного осмотра (!!!) Задаю вопрос, а почему не наоборот? А потому, что говорят наоборот нельзя, сначала акт, а потом осмотр груза. Спрашиваю, А вдруг что случилось с грузом? Ответ просто убил наповал: в случае чего составим акт при приемке и далее вопросы будете решать с нашим директором! В итоге акт я подписал, на свой страх и риск, груз оказался целым. По работе данной компании сделал для себя следующие выводы: ПЭК не несет никакой ответственности ни за правильность заполнения документов, ни за целостность и сохранность груза. Клиент всегда виноват, браво! Ставлю 2 балла за то, что хотя бы довезли.

  • 7
  • 0

1 комментарий