Красноярск
  • Регистрация

Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19
  • Главпочтамт 600 м
2

Сначала хотела написать в комментарии к предыдущему отзыву. Но нет. Напишу отзыв.
Итак, сразу оговорюсь, что сроки печати и качество продукции заслуживает положительной оценки.
Мне доводилось отдавать материал в печать и "вчера" и не "вчера"...все прекрасно, никогда не подводят. С терминами и знаниями в области "попасть в цвет", "плотность бумаги", "тираж" проблем нет, т.к. работаю в сфере маркетинга около 7 лет.
Но почему же такая оценка? На что, казалось бы жаловаться, когда в приоритете отправить-оплатить-получить то,что необходимо и порадоваться?
Отношение к клиентам.
Знаете, ранее мне очень часто приходилось работать с этой компанией, и вот, как только в очередной раз я переступала порог типографии, мне становилось не по себе от высокомерия коллектива, каких-то надменных взглядов. Знаете, аж стыдно становится, что я ворвалась в обитель к богам своего дела и ощущение, что пришла попросить у них денег.
О словах приветствия я вообще молчу. На пункте приема/выдачи заявки часто отсутствует кто-либо и вот, стоишь, выстаиваешь...Спросить и сотрудников в зале неудобно, все с лицами "о, очередная приперлась".
Так о чем это я?
Сегодня прочла предыдущий отзыв и комментарий офиц. представителя и мне стало очень неприятно. Все отношение к клиентам в одном комментарии. И таких язвительных ответов, переходов на личности и насмешек над клиентами уйма со стороны Печатного Двора.
Это омерзительно, друзья. Вы профессионалы, вы мастера своего дела. Почему, например, зайдя в магазин одежды вы махом не определяете размер изделия и просите консультанта помочь подобрать ваш размер? Почему, подозвав официанта, вы махом не определяете состав новомодного блюда, а просите рассказать содержимое блюда? И ведь никто из них не говорит вам: ахахах, ты чо не можешь сама определить размер/состав? Этому же с пеленок учат! Как? У тебя высшее образование в области квантовой физики? Ужас, каких специалистов выпускают, страшно подумать!
Я работаю на руководящей должности на крупном предприятии, я не смеюсь над человеком, который не понимает, в каких таких "кривых" макет и что у моего коммерческого директора не примут макет его автосервиса в MS Word. Я не обязана помогать коллегам с их сторонними предприятиями, но,почему-то хочется помочь. Наверное, потому, что я мастер своего дела и знанием делиться хочется с людьми, наверное, хотя бы для того, чтобы их не обсмеяли профессионалы высокого полета в какой-нибудь типографии.
Стыдно должно быть, друзья.
На этом всё.

Точно, ТаНюша, иначе мы просто не справимся с таким количеством заказов, который через нас проходит...
- насчет "неудостоят ответом" - у нас стоит автоответчик, если реакции на него не поступает в течении 2х часов, мы перезваниваем (но это редко, потому что человек, который просто отправил файл забывает и номер телефона написать куда звонить и звонить просто некуда)
- да, именно деловой - все не просто сидят, а работают! мы работаем всегда, не только в присутствии клиента
- и звоночек есть :) Если его не замечают - то о нем напоминают через 2 минуты
- и да у нас запись :)

ТаНюша! Спасибо, что вы досконально изучили нашу компанию :)

  • 22
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв. У меня к вам очень большая просьба - позвоните мне по телефону +7 963 191 4312 (271-43-12) или оставьте свой номер на maria@krasprint.ru

    А по сути вопроса: это только кажется, что мы надменные твари, на самом деле все работают в поте лица ДО вашего прихода над заказами, сфокусированы на деле и стараются сделать его профессионально.

    Насчет ответа на отзыв - от был на дипломницу по специальности ДИЗАЙН и полиграфия. того, кто учился 5 лет и получил высшее образование по специальности, а никак не на того, кто не разбирается в полиграфии.

    Жду что вы выйдите на связь,
    Мария Райдер

  • На слове "Твари" я подавилась обеденным кофе.
    Я знаю, что такое работа, более того, я знаю все "прелести" и тонкости именно в этой сфере. Это огромный труд, который требует полного сосредоточения и стоит не хилых нервов.
    Среди ваших клиентов нет представителей королевской власти, и никто из сотрудников не обязан их облизывать. Но элементарные нормы этикета, соблюдать все же не помешало бы. И комментариев на данном портале это тоже касается.
    Пожурить-но не унизить. Указать на ошибки клиента, но и не отрицать ошибки коллектива. Постоянно работать не только над усовершенствованием технологий, но и над совершенствованием тех,кто подает эти технологии. Вот, что важно.
    Приняв простейшие нормы общения и соединив их с вашим мастерством в области печати, вы достигните пика высоты вашего профессионализма.
    Я желаю вам удачи в этом не легком,но достижимом деле.
    А касаемо предыдущего отзыва: девушка написала, что ее образование не связано с типографами. Может это и не так, но взято с ее слов: ".... меня не учили могу и не знать, не на типографики учусь.)"
    Ну да не суть.

    Ответить
  • Zz :) извините и приятного аппетита!

  • Спасибо)

    Ответить
  • Сейчас Вам ответят что лучше присылать заказ на почту с обязательным указание всех необходимых параметров. А если Вы что-то упустили, то Вас даже не удостоят ответом, т.к. заявка же заполнена не по правилам. И Вы скорее всего не "наш клиент") А еще Вам ответят что Вы не разбираетесь в эмоциях, и у работников не высокомерный вид, а деловой! Ну и конечно же напомнят о том, что если Вы не заметили небольшой звоночек у кассы, то это исключительно Ваши проблемы. Профессионалам некогда отвлекаться на людей "с улицы", осмелившихся прийти без записи.

    Ответить
  • Точно, ТаНюша, иначе мы просто не справимся с таким количеством заказов, который через нас проходит...
    - насчет "неудостоят ответом" - у нас стоит автоответчик, если реакции на него не поступает в течении 2х часов, мы перезваниваем (но это редко, потому что человек, который просто отправил файл забывает и номер телефона написать куда звонить и звонить просто некуда)
    - да, именно деловой - все не просто сидят, а работают! мы работаем всегда, не только в присутствии клиента
    - и звоночек есть :) Если его не замечают - то о нем напоминают через 2 минуты
    - и да у нас запись :)

    ТаНюша! Спасибо, что вы досконально изучили нашу компанию :)

  • "Насчет ответа на отзыв - от был на дипломницу по специальности ДИЗАЙН и полиграфия. того, кто учился 5 лет и получил высшее образование по специальности, а никак не на того, кто не разбирается в полиграфии."

    Ваш комментарий был бы оправдан, если бы Вы были преподавателем, а девушка пришла к Вам с зачеткой. Но ведь девушка пришла к Вам с деньгами, как к профессионалам. Совершенно не ясно какое отношение ко всему этому имеет уровень познаний в полиграфии и тема диплома...
    Бесплатный совет: Не топите себя еще сильнее принесите девушке извинения за оскорбления и некачественно выполненную работу.

    Ответить
  • ТаНюша, мой отзыв продиктован тем, что дипломник - не клиент! Он не согласен с нашими сроками в 2 дня на доработку, разбор и т.д. Он стоит перед нами, ссылается на свою профессию, получает скидку и требует сделать СЕЙЧАС!

    Для простого клиента с улицы стандартная процедура:
    - файл не готов
    - доработка
    - согласование
    - печать
    срок от суток и более...

    я сняла ваши подозрения?

  • Да у меня и нет никаких подозрений, для меня уже давно все стало очевидно. Видимо нет никакого смысла долбиться об эту стену. Полиграфические боги наверное никогда не спустятся на землю.

    Ответить