Красноярск
  • Регистрация

Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19
  • Главпочтамт 470 м
1

Может чтобы распечатать визитки или какую то мелочь типография и нормальная, но получить красивую по цветам изображение точно не сюда!
Пришли с подругой распечатывать портфолио. Волей случая получилось так, что у подруги первой взяли на печать. В итоге выбрали плотность бумаги, распечатали. И ТОЛЬКО ПОТОМ выяснилось, что получившееся 17 мм нельзя сшить металлической пружиной, так как такой у них нет. Так почему не предупредили на том этапе, когда выбирали плотность бумаги, что прошить не получится, ведь изначально было видно сколько листов будет! И что пластмассовая пружина такой формат и вес не выдержит. Ну разве что положить и не открывать портфолио.
Распечатали ужасно!...Попробовали на одном принтере, вместо свежей, нежно-голубой обложки вышел лиловый цвет, причём видно полосы при заливки. Пробуем на втором принтере напечатать...вышло лучше..уже получился голубой цвет. Отправили в печать всё портфолио. И что мы видим?...Приносят нам эту стопку совершенно тёмных изображений, вместо красочных картинок. На вопрос почему так плохо распечаталось и почему не остановили печать, раз так плохо выходит...обвинили только нас, что мы сами выбрали такой принтер, что он у них темнит, но так почему не предупредили то, что он у вас темнит?...Пробовать как то перепечатать некоторые изображения, что то исправить, или хотя бы извиниться, что так вышло походу не входит в обязанность персонала!...Просто содрали 3800 (сумма для студентов не такая уж и маленькая) а получили такое качество! Цена несопоставима с качеством напечатанного изображения и услуг.
Теперь точно знаю, что-то ответственное печатать у вас нельзя (это касается и будущего диплома) Лучше немного переплачу, но получу сочное красивое изображение...чем такое.

Мария Райдер: Очень печально прочитать такой отзыв от дипломницы, без 5 минут дипломированного специалиста, одной из тех, что приходят к нам занимать очередь на печать с 8 утра (мы работаем с 9) и не знают как рассчитать размер корешка своей дипломной работы по специальности "дизайн" (и смежной), не знают диаметра пружин, плотности бумаги и особенности цветопередачи... Пружины нет НИ У НАС - ее просто нет в природе, и в ваших вузах вас учат как правильно готовить файлы к печати, выбирать бумагу и считать толщину корешка. Мы лично тратим время на то, что бы давать информацию по цветопередачи и цветоделению (ой, почему не так как на экране?) на первом курсе обучения...

Вот такие "специалисты" будут выпущены с дипломом на рынок труда. Грустно, друзья!

PS И в тоже время радуешься заказам от дипломниц, которые учились хорошо и все сделали верно, прислали корректные файлы, получили "правильную" распечатку и счастливые ушли на защиту! И как хорошо, что таких - большинство!

  • 30
  • 0

18 комментариев

  • Мария Райдер: Очень печально прочитать такой отзыв от дипломницы, без 5 минут дипломированного специалиста, одной из тех, что приходят к нам занимать очередь на печать с 8 утра (мы работаем с 9) и не знают как рассчитать размер корешка своей дипломной работы по специальности "дизайн" (и смежной), не знают диаметра пружин, плотности бумаги и особенности цветопередачи... Пружины нет НИ У НАС - ее просто нет в природе, и в ваших вузах вас учат как правильно готовить файлы к печати, выбирать бумагу и считать толщину корешка. Мы лично тратим время на то, что бы давать информацию по цветопередачи и цветоделению (ой, почему не так как на экране?) на первом курсе обучения...

    Вот такие "специалисты" будут выпущены с дипломом на рынок труда. Грустно, друзья!

    PS И в тоже время радуешься заказам от дипломниц, которые учились хорошо и все сделали верно, прислали корректные файлы, получили "правильную" распечатку и счастливые ушли на защиту! И как хорошо, что таких - большинство!

  • Грустно читать официальный ответ вашей компании.

    Ответить
  • А на что тогда нужны работники, если они не могут сами сказать, какая высота выйдет, чтобы предупредить клиента о дальнейших проблемах. А раз не могут, похоже они также как и я считать не умеют ( да, я признаю, я не умею считать сколько выйдет высота портфолио, меня не учили могу и не знать, не на типографики учусь.)
    Вы действительно, уверены что нет в природе пружины чтобы сшить переплёт в 17 мм??...Так могу вас огорчить она существует, причём даже в Красноярске, только в другом месте, где всё прекрасно сшили. Интересно, почему же в другом месте распечатали тот же самый файл и всё идеально вышло,наверно, это всё же мой файл виноват ( вы любите обвинять клиентов) а не оборудование или его настройка.

    Ах да...я не отношусь к тем, кто занимает очередь в 8 утра, а потом бежит сразу на защиту...а если вы не помните своих клиентов, тогда и не надо всех под одну гребёнку ровнять.

    Грустно, то, что на вас положились, к вам пришли....а в ответ получили лишь хамство, которое проявляется и в вашем ответе. Могли бы просто извиниться, но вместо этого, только оскорбления в мой адрес. Вот , это по - настоящему грустно.

    Ответить
  • А вам не приходило в голову, что в большинстве учебных заведений не объясняют об размере корешка, пружины и т.д., потому что это не нужно знать в их специальности? Или вы хотите, чтобы место нужных знаний для работы им преподавали знания, которые понадобятся 1-2 раза при распечатке диплома и курсовых? Теперь про цветопередачи, все зависит от принтера: да, некоторое различие будет при печати, но если принтер качественный, то разница будет не критичной и откуда девушке знать, какой у вас принтер и как он распечатает, тут ее должны были предупредить сотрудники, разве нет?

    Ответить
  • Вот так красота. Вы, господа хорошие, зачем нужны, если можете работу свою выполнять только под четким руководством дипломированных, высококвалифицированных специалистов? А если к вам бабуля придет распечатать фотки внучков своих, вы тоже ее на три буквы пошлете, потому что она не соображает в цветопередаче и т.п.? С таким отношением к делу вам бы удочки сматывать пора. Рашэн бизнес.

    Ответить
  • Это просто самое легкое и низкое, для ответчицы, что только можно было сделать - перейти на личности.

    Ответить
  • Да вы просто зажрались и охренели, господа... рвачи...

    Ответить
  • Фу.мерзкое хамло,с принтером обращаться научились,профессора,а с людьми разговаривать не умеют

    Ответить
  • "...не знают диаметра пружин, плотности бумаги и особенности цветопередачи..." — КЛИЕНТ не обязан знать это, кем бы он ни являлся. Это специфика типографии, и менеджер (или кто там у них принимает заказ) обязан все это объяснить заказчику, при необходимости проконсультировавшись с местными специалистами.

    Ответить
  • А там надо, видимо, не только самому все рассчитать и т.п., но и в идеале ваще все сделать, а им потом только заплатить...

    Ответить
  • Мне кажется, или уважаемая Мария с творческим псевдонимом Райдер очень четко описала работников своего печатного центра вот этими словами: "не знают как рассчитать размер корешка своей дипломной работы по специальности "дизайн" (и смежной), не знают диаметра пружин, плотности бумаги и особенности цветопередачи..."
    А мне вот грустно, что в такой ОЧЕНЬ уважающей себя типографии(как они себя называют), чтобы получить "правильную" распечатку нужно, как минимум, хорошо учиться в институте.

    Ответить
  • ответ поразил)

    Ответить
  • Вот это ответ! Я шокирована. Мне по-человечески обидно за девчонок.

    Ответить
  • Примерно так бы выглядел официальный ответ представителей Почты России, если бы они их писали)) Пропитанный ненавистью, с оскорблениями. В "лучших" традициях Совкосервиса. Вот такие у нас "специалисты" по общественным связям (уж не знаю, с дипломом ли вообще). Я лично в эту компанию больше ни ни... Как, думаю, и многие кто прочитал этот ответ.

    Ответить
  • Впервые вижу столько "желчи" в ответе представителя компании. Словно облили помоями с головы до ног. Если считаете, что каждой мелочи вышесказанной Вами обучают в вузах, то это либо неосведомленность, либо ложь! При том если говорится, что именно в этом конкретном случае не давалась информация по цветопередаче конкретного принтера, то уж наверное так и было. Зачем что-то выдумывать? Видимо у вас далеко не действует принцип: "Клиент всегда прав!". Чуть-чего, так вежливо оскорбите и вроде бы ничего не было.

    Ответить
  • Да уж... если такой ответ компания считает достойным... Будем держаться подальше от этой компании :-):-) Спасибо, что предупредили!

    Ответить
  • В природе существует такая пружина просто шаг перфорации надо было выбрать 2:1 и навивать на пружину размером 28 мм. Никаких профессионалов там нет;)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет