Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19 — 1 этаж
  • Главпочтамт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, этот отзыв стоило оставить уже давно, но как оно всегда и бывает, по работе закрутились все и забыли. Началось все еще в ноябре 2015 года, нам необходимо было напечать большую партию календарей квартальных для рассылки нашим клиентам по всей России. Пришли уже с макетом, объяснили трудность - сетка сама календарная нужна нам индивидуальная...

Показать целиком

Пожалуй, этот отзыв стоило оставить уже давно, но как оно всегда и бывает, по работе закрутились все и забыли. Началось все еще в ноябре 2015 года, нам необходимо было напечать большую партию календарей квартальных для рассылки нашим клиентам по всей России. Пришли уже с макетом, объяснили трудность - сетка сама календарная нужна нам индивидуальная (тут, очевидно, и был наш прокол). Несколько раз столкнулись с недопониманием во время работы с нашим менеджером - Юлией Горбань, но криминального ничего не было. Сумма просто постепенно заказа увеличилось, потому что сначала это не посчитали, потом другое не включили. К сожалению, с таким отношением столкнуться в рекламных агенствах - проще простого, поэтому даже обиды никто держать на "Печатный двор" либо Юлию никто не хотел. Получив образец календаря, мы, казалось, тщательно его проверили, утвердили макет, подписали и поставили печать. Распрощались хорошо, заказ нам напечатали оперативно, мы успели все отправить по России. А вот спустя полгода просто глаза выпучили, то ли от своей невнимательности, то ли от невнимательности дизайнера/верстальщика (честно говоря, второе). нумерация недель где в марте месяце начала сбиваться, если неделя приходилась и на март и на апрель, то нумеровались они как две разные недели. чтобы Вы понимали, у нас в 2016 году 60 недель получилось заместо 52. Огромная сумма денег по итогу (а индивидуальная сетка гоооораздо дороже нам вышла) - коту под хвост, клиентам разослали позорные календари с ошибкой, сами тоже пользоваться не смогли - позамазывали нумерацию месяц, а потом надоело. Конечно, именно мы утвердили макет, но давайте честно, каждый должен быть сведующим более менее в своем деле. Наша компания занимается производством огнеупоров, а печатный двор производством календарей (в том числе). И думаю, именно их дизайнер/верстальщик/менеджер должен знать "слабые" места своей продукции. Сейчас уже понятно, на что следовало обратить внимание при проверке макета, но очень странно почему никто из сотрудников "Печатного двора" не заметил нумерацию (слабо верится, что мы первые пришли с таким индивидуальным заказом).

  • 0

4 комментария

  • Досадно, кончено, что так вышло. Но Вам бы я посоветовала ещё раз перечитать свой отзыв и исправить ошибки. Вы жалуетесь на непрофессионализм одних людей, но сами пишете так, как будто вчера из колхоза выехали - "агентство" с одной Т, "сумма заказа увеличилось", и контрольный в голову - "заместо" (такого слова в русском письменном вообще нет).

    Ответить
  • Хоспади, как же достали всезнайки которые выискивают чужие ошибки на которые другие даже не обращают внимания... за собой бы лучше следили!!

    Ответить
  • Смеюсь.))

    Когда человеку не хватает аргументов, он начинает искать грамматические ошибки.

    Ответить
  • Доброго дня, natarus !

    Большое спасибо, что указали нам на данную ошибку и мы полностью согласны с Вами, что ситуация не из приятных, тем более, когда календари уже подарены и ошибку не исправить. Дело в том, что именно, во избежание такие инцидентов, мы делаем для наших клиентов пробник напечатанного макета перед запуском основного тиража. Вам предлагается тщательно проверить макет на наличие ошибок и только после этого подписать его для отправки в печать, что и было сделано.

    Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Реклама не загрузилась