Красноярск

Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19
  • Главпочтамт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если нужно быстро напечатать визитки, то да, все ОК, быстро и качественно. Заказы всегда были через сайт, видимо поэтому было без накладок. Но как оказалось, работать с клиентом не умеют совсем. Обратилась с вопросом возможно ли заказать прозрачную упаковку с клейким слоем, уже третий день не может мой менеджер Людмила ответить на вопрос сколько же...

Показать целиком

Если нужно быстро напечатать визитки, то да, все ОК, быстро и качественно. Заказы всегда были через сайт, видимо поэтому было без накладок. Но как оказалось, работать с клиентом не умеют совсем. Обратилась с вопросом возможно ли заказать прозрачную упаковку с клейким слоем, уже третий день не может мой менеджер Людмила ответить на вопрос сколько же это все стоит и когда будет готов заказ. Менеджеры общались вежливо, без результативно, что жаль конечно, но вежливо. Сама работаю в сфере услуг и понимаю, что хороший менеджер это залог процветания и успеха. Мне главное получить результат, как? иногда я на это закрываю глаза, человеческий фактор никто не отменял, но главное результат. И вот последний мой телефонный разговор, меня удивил на столько, что решила написать отзыв. На том конце провода представилась Мария, я попыталась объяснить ситуацию, но слушать меня не хотели, опять просили мой телефон и наш с ней разговор закончился тем, что на повышенных тонах мне объяснили, что "мы как хотим, так общаемся с клиентом, пишите отзывы где хотите, нам все равно!!!" Через 5 мин перезванивает менеджер Алена, обещает, что завтра мне точно ответят, я уточняю, как можно выйти на руководителя компании, потому что чувствую опять эти "завтраки" ни к чему не приведут. И каково было мое удивление, что руководителем является....МАРИЯ!!!, та самая Мария, единственная кто мне нахамила в трубку! И менеджеру Алене так стыдно было это признавать, видимо наш с ней разговор слышала не только я. Отзывы обычно пишутся для руководителей, чтобы они приняли меры за некачественное обслуживание своих клиентов! Как руководителей призывать к качеству обслуживания я не знаю, но может будет хотя бы стыдно, что менеджеры общаются лучше руководства.
P.S. Опять прошли сутки и результата нет!

  • 0

7 комментариев

  • Да, как говориться Рыба гниет с головы. Приходило мне от них коммерческое предложение, теперь точно даже связываться не буду. Если уж с постоянными клиентами так себя ведут, то смысла сотрудничать нет.

    Ответить
  • Я просто в шоке, что такие "компании" еще как то существуют у нас на рынке. Привыкла работать с достойными партнерами, мой бизнес весь задействован на полиграфии, еще думала с ними работать,т.к. рядом с офисом находятся, попыталась на свою голову сделать пробный заказ, но после такого открытия я умываю руки. Интересно, а руководство компании понимает разницу между постоянными клиентами и случайными?! :)

    Ответить
  • а где ваш положительный отзыв за те заказы, что были отпечатаны хорошо и в срок и качественно?что-то не видать

    Ответить
  • А они нужны? простите, я не знала. Я считаю, что если компания заявляет, что она быстро печатает визитки и это выполняет, то это нормально. Нормально работающий бизнес-это когда клиент заказал, сделали, пришел, оплатил, спасибо и до свидания. И это нормально!!! отдельно писать отзывы по этому поводу писать не вижу смысла, они не сделали ничего особенного для меня как для клиента. Зато сейчас вижу как они работают.

    Ответить
  • Вообще-то людям приятно слышать похвалу.
    Согласен с Яной - положительные отзывы пишутся гораздо реже, чем отрицательные.
    Хотя такую позицию тоже можно понять - пишешь же чтобы ситуация изменилась, типа как жалобная книга

    Ответить
  • Здравствуйте Светлана!
    Приносим свои извинения, что заставляем Вас ждать.
    К сожалению, как мы Вам и говорили, что пакеты мы не изготавливаем, мы лишь печатаем на них.
    И сам носитель (пакет) мы заказываем в Новосибирске.
    Мы сделали запрос у подрядчика на цену, и назвать стоимость пакетов мы не можем самостоятельно, так
    как курс валюты к сожалению меняется каждый день. Сами теребим их каждый день, ждем ответа...

  • А как Вы считаете, эту информацию клиент имеет право получить по телефону или по e-mail? Просто поставить его в известность чтобы не было ситуации когда просто его игнорируют. Или Вы готовы общаться только через этот портал. Ну ок, ждем дальше. хотя меня цена не сильно беспокоила, я готова и в 2 и в 3 раза больше заплатить лишь бы получить заказ как можно раньше и вы себя подстраховали. Я говорила, что я уеду в командировку и мне заказ нужен как можно скорее, по телефону мне сказали, что он уже в Красноярске, только цена не известна. Продолжаем надеятся хоть на кокой-нибудь результат.

    Ответить
Реклама не загрузилась