Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19 — 1 этаж
  • Главпочтамт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И я не могу молчать.

История о том, почему я перестала быть клиентом типографии "Печатный двор". Сначала все было идеально, правда. Заказы выполнялись за час, на письма отвечали в течение 15 минут, менеджеры (я работала с Олей Поляковой) были вежливы и прекрасны. Все, как и должно быть в типографии, которая позиционирует себя как оперативная и...

Показать целиком

И я не могу молчать.

История о том, почему я перестала быть клиентом типографии "Печатный двор". Сначала все было идеально, правда. Заказы выполнялись за час, на письма отвечали в течение 15 минут, менеджеры (я работала с Олей Поляковой) были вежливы и прекрасны. Все, как и должно быть в типографии, которая позиционирует себя как оперативная и потому недешевая.

Шли годы. Косяков становилось все больше, но я списывала это на загруженность и поток клиентов. Оля Полякова уволилась. Ее почта и мои заказы перешли по наследству к новому менеджеру.

История нашей любви с "Печатным двором" катилась к закату. Однажды около 16.00 я отправила заказ, который нужен был нам ВЧЕРА, на почту. Напомню, что на сайте компании есть эта опция - для тех, кому нужно капец_как_Срочно. Прошло больше часа, ответа я не дождалась. Перезвонила менеджеру. Мне не очень вежливо прокомментировали, что почту получили и ответят скоро, потому что ВООБЩЕ-ТО тут очередь. Я еще раз сказала, что мне нужно забрать заказ сегодня вечером. "Окей, мы вам напишем в порядке ОЧЕРЕДИ!"

Смеркалось. Еще раз перезваниваю менеджеру и получают рявкание в трубку: "Девушка, я вообще-то работаю до ШЕСТИ! И уже ушла из офиса! Все завтра!" На мои робкие вопросы про "а типография-то до восьми", "а мне надо сегодня", "А оперативность - ваш конек" ответ один "Типография до восьми, но я-то тут причем! Завтра!"

В итоге завтра с горем пополам и после общения с руководителем (меня, слава богу, тупой не называли, повезло!) заказ был выполнен.

Больше на такой экстрим за свои же деньги я несогласная.

Забыла про постскриптум. Вообще-то я не люблю писать негативные отзывы. И списать ту давнюю (полгода, наверное, уже прошло) ситуацию можно было на работу менеджера. Но после ответов руководства типографии в посте чуть ниже, к сожалению, вариативность исчезла.

  • 0

8 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв. Ольга Полякова работает в нашей компании, никогда не увольнялась. Поэтому нам было очень странно прочитать ваш отзыв. Ничего не менялось в компании в последние годы, заказы все так же выполняются в порядке очереди и срочно. Компания работает без выходных и по 12 часов в сутки, люди так работать не могут, поэтому работают посменно, заказы передаются из смены в смену. Важно не нервничать и просто дождаться выполнения вашего заказа. Спасибо вам за понимание.

  • Странно, но именно с почты d1@krasprint.ru мне сообщали, что Оля больше не работает.

    Я как некогда ваш постоянный клиент подчеркиваю - заказы НЕ ВСЕГДА выполняются срочно. Заказы НЕ ВСЕГДА передаются из смены в смену. Вы сейчас публично лукавите вместо того, чтобы решать проблему.

    Про поощрение хамства в адрес клиентов - просто промолчу. Что тут скажешь-то.

    Ответить
  • о, это та же "несуществующая" почта, с которой отвечали и мне. Видимо, она живет своей жизнью, принимает или не принимает заказы (по настроению) и рассылает поддельные письма об увольнении сотрудников.

    Магия! :)

    Ответить
  • Вас послушать,так у вас вообще все замечательно,а мы все дураки набитые и вам странно читать,что мы тут всякую ерунду пишем. Уже на анекдот становится похоже.

    Ответить
  • не поленились и перечитала все ваши комментарии к отзывам, уличающих вас в периодически возникающих косяках и хамском общении с клиентами. просто смешно смотреть как вы изворачиваетесь и на все находите оправдание. отрицать очевидное - глупо!

    Ответить
  • о, да! когда я читала ответы на отзывы - диву давалась!!! КАК можно ТАК отвечать???

    сами печатались у них несколько раз, ничего сложного и особенного, но одна и таже картинка была разных цветов..:-/

    Ответить
  • Уважаемый "Печатный двор". Хочу обратить Ваше внимание на один маааленький такой нюансик...

    "Компания работает без выходных и по 12 часов в сутки, люди так работать не могут, поэтому работают посменно, заказы передаются из смены в смену."

    Это из Вашего официального ответа. Так вот. Открою Вам великую, но важную тайну: Вашим клиентам, хоть настоящим, хоть будущим, хоть гипотетически возможным, абсолютно по барабану, в каком режиме работают Ваши сотрудники.

    Когда мы ищем полиграфию для СРОЧНОЙ печати чего-либо, мы обычно стараемся подобрать компанию, исходя из соотношения скорости ее работы и качества работы. Мы не ищем компании с наименьшей загруженностью менеджеров.

    Если для Вашей организации настолько проблемно обслуживать своих клиентов именно в том ритме, с каким Вы себя позиционируете, то советую Вам разгрузить заказы и отказаться от части клиентов. В противном случае, Вы превращаетесь в компанию замученных работой, взмыленных хамов, которым на все плевать, кроме собственной усталости.

    Делайте выводы.

    Ответить
  • Фу какие.. и офиц. ответ тоже ФУ ...

    Ответить
Реклама не загрузилась