Красноярск
  • Регистрация

Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19
  • Главпочтамт 550 м
1

Заказывала здесь листовки и бирки несколько раз, и каждый раз с какими-то проблемами. Всё думала: ну бывает, человеческий фактор, в следующий раз точно будет все хорошо. Однако динамика оказалась обратной.

Первый раз в печать отправились бирки, которые я не согласовала. Пока думала, стоит ли мне доплачивать за скругленные края и дырочку в этих бирках, их уже напечатали. Когда я пришла их забирать - мне сообщили совсем не ту цену, на которую я рассчитывала. Потом, правда, перепечатали, но к нужному мне времени они не были готовы.

Через какое-то время опять нужно было заказать такие же бирки, и я написала на ту же почту, с которой мне писала менеджер первый раз. Ответа не было несколько часов, поэтому я продублировала письмо на общую почту, ответ был такой: "Пока не можем ответить - считаем другие заказы. Постараемся сегодня ответить, возможно завтра". Вот так вопрос про стоимость и сроки выполнения заказа поставил их в тупик. Я сказала, что мне все нужно срочно (иначе какой резон переплачивать за ОПЕРАТИВНУЮ полиграфию, которая на самом деле никакая не оперативная) - и заказ напечатали в тот же день. Но осадочек опять же остался.

И вот позавчера история повторилась. Отправила письмо менеджеру - 7 часов мне никто не отвечал - написала письмо руководителю с вопросом, считает ли она нормальной ситуацию, когда на письма клиентам не отвечают по целому дню?

Что было дальше - я не могу логически объяснить. Мне позвонила Мария Райдер и на повышенных тонах объяснила, что вообще-то у них специалист в отпуске и они не обязаны проверять ту почту, на которую я всегда писала. Нигде в открытых источниках эта почта не указана, так что не надо тут предъявлять какие-либо претензии. Напоследок женщина злобно буркнула "Удачи!" и бросила трубку. Сказать, что я была в шоке - это все равно, что промолчать. Ну серьезно - это нормальное поведение для руководителя компании?! Меня отчитали как школьницу, которая промочила в луже ноги. И за что! За то, что я отправила свое письмо на рабочую почту менеджера, а не на общую почту. В финале нашего чудесного общения Мария Райдера написала, что она не виновата, если "клиент тупо пишет на несуществующий адрес " (ну как несуществующий... на адрес, который никто не проверяет, так как специалист в отпуске).

В моей голове не укладывается, как руководитель вроде бы приличной компании (на самом деле нет) может себе позволить кричать на своих заказчиков, отчитывать их, говорить, что клиент "тупо пишет"... И при этом не проверять рабочую почту и даже не удосуживаться поставить на нее переадресацию.

Просто шок.

Добрый день. Вы размещали заказ на несуществующую почту, о чем вам Мария Райдер четко сообщила и попросила всегда писать на почту, указанную в открытых источниках - их у нас две 2661290@mail.ru и 2949104@mail.ru Других почт у нас НЕТ для заказов. Очень жаль, что вы восприняли все неверно.

  • 58
  • 3

39 комментариев

  • Добрый день. Вы размещали заказ на несуществующую почту, о чем вам Мария Райдер четко сообщила и попросила всегда писать на почту, указанную в открытых источниках - их у нас две 2661290@mail.ru и 2949104@mail.ru Других почт у нас НЕТ для заказов. Очень жаль, что вы восприняли все неверно.

  • Очень жаль, что вы отвечаете клиентам с "несуществующей" почты, а потом удивляетесь, что туда пишут письма.

    Ответить
  • Может всё же пойти дальше и посмотреть на ситуацию с другой стороны?

    Положим конкретная Kengo первый заказ разместила правильно, на указанные вами почты. После чего менеджер (по ошибке или потому что ему так удобно) решил ответить с другой почты, личной и переписка завязалась там и заказ был выполнен.

    В следующий раз клиент решает сделать заказ снова у вас и вполне логично обращается к тому же менеджеру, с которым работал. Ну так действительно удобнее, потому как, например, и у менеджера вся переписка в цепочке и он понимает не только какая компания обращается, но и о каком заказе идёт речь, например? Конкретная Kengo не знает про ваши правила, что нужно писать ТОЛЬКО на эти почты, потому что отвечали ей с другого адреса.

    Отсюда вывод: может всё же вина не клиента? Может рассказать менеджерам что не нужно отвечать с другой почты?

    Ответить
  • Петрова, это не личная почта, это просто ящик, который принадлежит конкретному менеджеру) Он существует.

    Ответить
  • Положим в компани он воспринимается как "личный" ящик менеджера. Пытаюсь разобраться и понять с обеих сторон, пока не картина рисуется такой.

    Ответить
  • Это проблемы компании, если ящики, куда приходят заказы (читай - деньги компании) считаются личными.

    Ответить
  • Согласна. Я просто взываю к логике :)

    Ответить
  • не знаю, можно ли на полном серьезе называть ящик d1@krasprint.ru личным...

    Ответить
  • Вчера, мы обсуждали этот случай.

    Нормально ли, что ЕДИНСТВЕННОЕ письмо на на электронную почту компании за последние 2 месяца содержит такой текст:

    "Скажите, как вы считаете, нормально ли для оперативной полиграфии не отвечать по целому дню на письма и не вести базу своих клиентов?"
    Так что это еще вопрос, кто кого "как девочку" отчитывать начал, Kengo

    Вам перезвонили и очень спокойно объяснили (и написали тоже), что заказы размещаются на ДВА единственных ящика, после чего вы продолжали спорить и учить компанию правильно работать.

    Ответить
  • 1. Скажите, зачем тогда ваши менеджеры отвечают с "несуществующих" ящиков? Мне, как и любому другому человеку, удобно работать с одним человеком и одним почтовым ящиком, чтобы не объяснять по сто раз одно и то же. А вы предлагаете сначала писать на один ящик, потом на другой, затем опять на первый. Зачем?!

    2. Сравните две взаимных претензии:
    Моя: "Скажите, как вы считаете, нормально ли для оперативной полиграфии не отвечать по целому дню на письма и не вести базу своих клиентов?"
    Ваша: "Удачи, Наталья, а представьте какого мне читатать что мы такие «ненормальные» и на письма, такие плохие, не отвечаем аж по целому дню и каждый месяц? Когда клиент тупо пишет на несуществующий адрес? Кто из нас не прав?".

    Вы на полном серьезе не видите разницу в интонациях, лексике и прочем? Я кого-то называла тупыми? Нет. А вы меня назвали.

    3. "Очень спокойно" мне объяснили с помощью крика. И бросили трубку. Учить вас работать я не собираюсь, работайте как хотите, только избавьте меня от звонков своих менеджеров, которые не ведут базу клиентов, и крика вашего руководителя.

    Спасибо.

    Ответить
  • Спасибо, Kengo, что вы приняли решение работать с другой компанией. Ваш пример вырван из контекста, вы привели не наш ответ, а письмо, которое последовало после ряда других и неприятного нам с вами разговора. Дальнейшее обсуждение мы прерываем.

  • Какого контекста? Это вся ситуация целиком, других деталей тут нет. Если вы настаиваете - могу выложить всю переписку целиком, мне нечего скрывать.

    Обсуждение и я с вами с радостью прерву. Правда, я почему-то надеялась, что вы извинитесь, а вы в очередной раз сказали, что я сама виновата.

    Ответить
  • Да тут не только Kengo сейчас примет решение работать с другой компанией) ай-яй-яй.. У меня,кстати,тоже подобная переписка где-то завалялась. И оперативность уж точно не Ваш конек,так что смиритесь с этим.

    Ответить
  • И у меня был подобный вариант общения. Но вопрос даже не в оперативности ключевым был для меня, а в манере общения. Как-то так вышло, что за несколько случаев взаимодействия с компанией со мной каждый раз общались как будто я слабоумная во-первых, во-вторых, как будто я в ларёк за бутылкой водки в долг пришла и долг возвращать не собираюсь. Так вот пренебрежительно. Выходит не только у меня сложилось впечатление вот это странное.

    Ответить
  • только что получила письмо на почту вот с таким заголовком: "Печатный двор. Яна Травкина, менеджер" <m3@krasprint.ru>. Ну вот как-то так...) все теперь точно встало на свои места.

    Ответить
  • Так я давно уже это увидела в аккаунте ВК ))

    Ответить
  • Господа хорошие, вы там совсем с кресел попадали своих что ли? Вы как общаетесь с клиентом? Да даже если она десять раз неправа в ваших же интересах оставить ее, а не завуалированно посылать куда подальше. Клиент всегда прав и это не обсуждается.
    С таким отношением недолго вам осталось..

    Ответить
  • А желать всем удачи - это фишка вашей фирмы?;)

    Ответить
  • Конечно, а что в этом плохого? Мы хотим что бы удача сопутствовала всем.

  • Аха ха х, вот это деловая перепеска, вот это профессионализм)) ребята, забейте на них, видно же компания прям четко ориентирована исключительно на клиента, это прям видно по манере общения))

    Ответить
  • >какого
    Директор пишет ))

    Ответить
  • Обычно всегда принято написать письмо и отзвониться уточнить дошло ли оно и когда менеджер сможет ответить, или наоборот, сначала созвониться с менеджером, а потом писать письмо. Я всегда так делаю и подобных проблем не возникало. Ну а как повел себя подрядчик это ему минус, у нас на рынке он не единственный, поэтому клиент ничего не потеряет.

    Ответить
  • Тут ключевая фраза "вроде бы приличной компании")) свинство,конечно... И это в дни здоровой конкуренции.

    Ответить
  • Каждый найдет компанию для себя! Кому-то надо, чтобы их облизывали с ног до головы, объясняли, что такое формат А5, как выглядит лифлет...а кто-то просто гуглит и ищет ответы на свои вопросы, чтобы не терять время ни свое, ни других. Когда я пишу в компанию (любую) даже если у меня там есть свой менеджер, сначала на общую почту, а потом мне ответит мой менеджер, ему передадут это письмо все равно. А если он уволился, болеет? Вам совершенно все равно на людей.

    Ответить
  • ...откуда клиенту знать, что менеджер, с которым она общалась, уволилась, или болеет, или в отпуске? И что почта этого менеджера никем не проверяется? Какие-то странные обвинения в безразличии к людям. А объяснение незнакомых специфических терминов – это не облизывание с ног до головы!

    Ответить
  • То есть функция менеджера это только принять заказ, где указана вся спецификация (ведь клиент всё уже погуглил, потратив кучу времени, ведь он в этом не профессионал) и отдать оператору в печать. А что, нормально :)

    Ответить
  • Сколько работаю с типографиями — менеджеры всегда предупреждают об отпуске и, тем более, увольнении, я ж их клиент! Независимо от того, общая у них на всех почта или личная.
    Правда, при молчании в пару часов я принимаюсь звонить. Мало ли, у них света нет.

    Ответить
  • Мне кажется давно уже все научились автоответчики заряжать на время отпуска или переадресацию :)

    Ответить
  • Речь-то какая и манера общаться у директора... Лучше бы другой представитель компании отвечал клиентам, хотя бы вот эта Яна Травкина – выражается более грамотно и корректно.

    Ответить
  • ну и ну. видимо, правило "клиент всегда прав" нынче не работает. это ж надо, какую перепалку развязать умудрились! на месте компании мне было бы очень стыдно давать такие неграмотные и неклиентоориентированные ответы.

    Ответить
  • Да, тут и всего-то делов было: объяснить, что менеджер в отпуске, извиниться и принять заказ! Всё. А директор неадекватно отреагировала, конечно.

    Ответить
  • точно-точно. сколько работала с подрядчиками и видала всякое - но такого расколбаса не случалось.

    Ответить
  • Клиентоореентированость - слово знакомое? Кажется нет, так как она на нуле. Смотрите, слава о вас по всему флампу разошлась.
    А стоило то, всего лишь, сказать "Извините, вышла ошибка, давайте разберемся" и все.

    Ответить
  • И тут же после адекватного отзыва Kengo сейчас посыпались супер отзывы от каких-то постоянных клиентов с нулевыми рейтингами... Самим-то не смешно? Надо наверное уже научиться не удивляться такому поведению компаний на флампе:) но как-то все не получается.

    Ответить
  • Я репорты на таких кидал постоянно год назад - админы пишут мне на почту отчет, что у них нет основания для удаления отзыва. И плевать, что невооруженным взглядом видно, что это фейкт. Вот что странно (

    Ответить
  • Ну типа отзыв написан по правилам. Мне тоже часто отписываются об этом. По сути любая компания может сама себе писать отзывы,если они не противоречат ни одному правилу. А мы уж сами должны разбираться сидеть,где реальный отзыв,а где фейк.

    Ответить
  • Но толку, что мы разбираемся, совсем нет, в этом и суть. (хотя я уже носом чую подобные отзывы и, как компьютер, тут же фильтрую в своей голове моментально, фейк это или нет) И не, компания ПО СУТИ не имеет права о себе писать, как и сотрудники, но ПО ФАКТУ это скорее негласное правило, нежели исключение, увы. По аналогии - 95 % людей страны - заядлые пираты, т.к. слушают любую музыку нелегально, не приобретая лицензионные копии никогда, но т.к. почти все это делают = вроде как ничего страшного.

    Я про очевидные случаи - например, два года назад один человек оставляет 6-звёздный отзыв. Человек, который в любом случае на фламп под этим аккаунтом явно никогда больше не зайдёт, то есть при удалении таких отзывов сайт вообще не потеряет статистику посещаемости.

    Ответить
  • так вот я тоже думаю неправильная какая-то система... а меня еще убивают обидчивые люди, которым слова в комментах не скажи, сразу не поленятся минусы по всем комментариям поставить)

    Ответить
  • Спасибо Kengo за ваш отзыв! Прочитала я всю переписку и желание обращаться к этим людям отпало напрочь.
    Что уж говорить про клиентоориентированность, если элементарные правила этики деловой переписки не соблюдены.
    В последнее время хамство сотрудников фирм просто переходит все границы!!!

    Ответить