Красноярск
  • Регистрация

Печатный двор

Центр полиграфии
  • Марковского, 19
  • Главпочтамт 470 м
1

На дворе 27 апреля, а документы и возврат 100% предоплаты с 15 февраля не произошли до сих пор. В недоумении и полном негодовании от такой работы весьма именитой компании. Долго сдерживала себя, чтобы не писать это. Но спустя два с лишним месяца решилась.

Мой менеджер - Юлия Горбань. Одно из первых впечатлений - молчание на отправку заказа и ответ на мой звонок в виде "у меня куча других заказов, когда дойду до вашего - отвечу." Это, наверное, был всяческий намек на то, что начинать не стоит.

Затем была ситуация с категорическим отказом брать заказ по гарантийному письму или другим вариантам. Написали Марии Райдер. Сразу изыскали способ 100%-й предоплаты. Спасибо.

Были позитивные моменты: заказ выполнили в срок. И вообще, все что было по наличному расчету в общих чертах прошло без проблем. Поэтому если вы предполагаете такой формат работы с типографией, все вполне может завершиться позитивно.

Но у нас была другая история. Причины задержки документов всегда были (и продолжают быть) разными: бухгалтер заболел, бухгалтера нет, она уехала, меня нет на месте, перезвоню вам завтра, неверно заполненные документы, и даже после внесения правок вновь неверно заполненные документы, апрельские даты в договоре, хотя нам явно нужен февраль и многократные звонки, где трубку просто не взяли. Как сейчас, например.

В ужасе. И пусть Юлия последнее время по телефону весьма мила, добиться получения документов и возврата собственных наличных мне не удалось до сих пор.

Анастасия, добрый день! Мы очень удивлены вашим отзывом, особенно тем, что заказ вы получили вовремя, без оплаты вами счета и менеджер была с вами весьма вежлива, а по итогу - мы плохие.

Что касается документов: Документы бухгалтерские важно оформлять точно, они подлежат налоговой проверке, именно поэтому пришлось вносить исправления. Т.к. заказ у вас был срочный, мы пошли вам на встречу и отдали вам его без документов, т.к. вы с частой переодичностью просили внести правки нужные вам в документацию, сколько могли мы исправляли, но вы попросили внести такие правки в договор, что самостоятельно мы сделать их не могли, такого рода правки передаются в наш юридический отдел и согласовываются в течении двух недель.

И к сожалению да, правда, наш бухгалтер была на больничном почти два месяца. По итогу, вы САМИ внесли правки в товарную накладную, мы с ними согласились, подписали вам документ. И по сегодняшний день ждем, подписанный Вами, наш экземпляр.

Мы всегда идем на встречу нашим клиентам.
Оплатите пожалуйста счет, с февраля, за выполненную нами работу и мы сможем подписать с Вами закрывающие документы и вернуть Вам предоплату.

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Анастасия, добрый день! Мы очень удивлены вашим отзывом, особенно тем, что заказ вы получили вовремя, без оплаты вами счета и менеджер была с вами весьма вежлива, а по итогу - мы плохие.

    Что касается документов: Документы бухгалтерские важно оформлять точно, они подлежат налоговой проверке, именно поэтому пришлось вносить исправления. Т.к. заказ у вас был срочный, мы пошли вам на встречу и отдали вам его без документов, т.к. вы с частой переодичностью просили внести правки нужные вам в документацию, сколько могли мы исправляли, но вы попросили внести такие правки в договор, что самостоятельно мы сделать их не могли, такого рода правки передаются в наш юридический отдел и согласовываются в течении двух недель.

    И к сожалению да, правда, наш бухгалтер была на больничном почти два месяца. По итогу, вы САМИ внесли правки в товарную накладную, мы с ними согласились, подписали вам документ. И по сегодняшний день ждем, подписанный Вами, наш экземпляр.

    Мы всегда идем на встречу нашим клиентам.
    Оплатите пожалуйста счет, с февраля, за выполненную нами работу и мы сможем подписать с Вами закрывающие документы и вернуть Вам предоплату.

  • Разберем по пунктам.
    За своевременный заказ и способ я поблагодарила. И по сути, от все таки был оплачен, хоть и наличными.

    По поводу срочности:
    В позиционировании вы используете формулировки "для тех, кому нужно вчера". Заказ был отправлен 6 февраля. Нужен был к 14 февраля. Срочный конечно, но не слишком, на наш взгляд.

    По поводу документов: Зачастую правки вносились в связи с вашими ошибками (Наименования в счете и договоре должны совпадать. Это было не так).
    Более сложные правки вносились в договор лишь по причине того, что все сроки давно истекли, и проводить апрельскими датами февральские договора не верно.
    31 марта мы отправили шаблоны счет фактуры и актов, уточнения по формулировкам наименования позиции и номеров билетов. 9 апреля мы получили документы, где это так и не было исправлено, после чего было принято решение уже сделать это самостоятельно.

    На сегодняшний день ваши документы подписаны и с прошлой недели лежат у меня. Но мы ждем от вас недостающую накладную по афишам и счет фактуру по билетам. Привозите. Будем очень рады наконец завершить это и оплатить ваши услуги официально.

    Ответить
  • Юротдел согласовывает мелкие правки в договоре по две недели? Это просто смешно или у вас просто сборище дармоедов...

    Ответить
  • Официальные ответы этой "компании" продолжают меня убивать... Я в тихом ужасе. Они всех кругом пытаются выставить идиотами... Что в итоге? Вернули деньги Вам? А то на дворе уже июнь))

    Ответить
  • Да, практически сразу после отзыва позвонил руководитель, уточнил ситуацию, у в течение нескольких дней деньги вернули

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет